Продолжая наши занятия, мы расширяем кругозор детей, формируем их навыки, поддерживаем интерес к окружающему миру, творчеству.
Итак... Тема "Зимующие птицы Украины"
Как проводить - на легке) В посте ранее об этом уже было))
А сейчас просто фото, эмоции и немного коментов)
Знакомство (старшие - повторение) с птицами - Звуковое лото.
Итак... Тема "Зимующие птицы Украины"
Как проводить - на легке) В посте ранее об этом уже было))
А сейчас просто фото, эмоции и немного коментов)
Знакомство (старшие - повторение) с птицами - Звуковое лото.
Задания в листах)
Самые старшие - исключи лишнее слово: волк, белка, сова, олень. Объясни, почему оно лишнее. Докажи, что "сова" - это название птицы.
Далее:
- Назовите, каких диких зимующих птиц вы ещё знаете.
И последующий звуковой анализ слов)
Для малишей в этот раз добавила "Сорока-ворона кашу варила, деток кормила" - чтение стишка с показом из книжки, пальчиковая гимнастика, мелкая моторика рук - были теми самыми сороками-воронами - варили кашку с макаронов, с фасоли и пользовались предметами посуды, пересыпали в узкие высокие бутылки и насыпали в широкие низкие баночки)))
как сороки, собирали блестяшки и сортировали их и по цвету, и по размеру, и по форме.
Со старшими учились пересказывать рассказы о птицах. Сорока - чудеснейшая птица))
Узнавали, почему у дятла не болит голова, когда он стучит по дереву так, что щепки летят.
Оказывается, у дятла так устроен скилет, цепкие лапы и хвост, что работают, как амортизаторы, а между клювом и мозгом есть губчатая ткань, которая смягчеат удары) плюс, расстояние между клювом и мозгом позволяет дятлу не беспокоиться о самочувствие головы)
Читали стихи на украинском.
И много творили)
или вот так
Это совушки)))
Птичка воробей, слепленная девочками)))
"Она должна быть розовой, с фиолетовым бантиком, с ресничками, а крылышки - сердечки" - Алиса))) Как Вам такой подход?
а можно так:
Творите, размышляйте с детьми, учите наблюдать и воплощать)
Комментариев нет:
Отправить комментарий