Доброго времени суток.
Пост о том, что мы делаем с детскими рисунками. Дети рисуют много, в рисунках они перепроживают свои эмоции, внутренние конфликты, через рисунок ребёнок познаёт мир, в рисунке отражает свои знания о нём. Через рисунок дитя развивает свой художетственный вкус и любовь к прекрасному.
Так вот, чтобы ребёнок знал, что его труд уважают, что он значим, рисунки преображаем и ставим на видное место))
как получается это у нас:
Насобирались художества...
Ну, почти медведь)
Рисовали льдом... дерево видите???
Рисовали красками)))
Вырисовали вот такой лес)
Пост о том, что мы делаем с детскими рисунками. Дети рисуют много, в рисунках они перепроживают свои эмоции, внутренние конфликты, через рисунок ребёнок познаёт мир, в рисунке отражает свои знания о нём. Через рисунок дитя развивает свой художетственный вкус и любовь к прекрасному.
Так вот, чтобы ребёнок знал, что его труд уважают, что он значим, рисунки преображаем и ставим на видное место))
как получается это у нас:
Насобирались художества...
Рассмотрели повнимательней, на что похоже...
Взяли тоненькую кисточку и вперёд преображать!!!
Это шедевр вообще малышки))) а какой итог!!!
Свободное рисование под классическую музыку)
Ну, почти медведь)
Рисовали льдом... дерево видите???
Рисовали красками)))
Вырисовали вот такой лес)
горы...
и цветочную поляну)
Своего рода интуитивное рисование))) А о нём - следующий пост)
Комментариев нет:
Отправить комментарий