Итак, вот лето, вот активность, отдых и путешествия) у нас они виртуальные, но от этого не менее интересные.
Итак, Китай. В прошлом году мы довольно хороо с ним познакомились, и дети помныт!!! Год прошол, а они помнят где он находится! Помнят о китайской бумаге и лапше! о мороженном и прохе! о телескопе и воздушном змее!!! Детям всего тогда было 4-ре года!!! вотна колько это ярко у нас)
В этом году у нас добавились педагоги ;-). Супер-классные педагоги, которые не знают методику! но которые вовлечены в процес! живой, подвижный процесс познания, в котором сам знания могут менятья, расширяться и т.т. Благодарю, милые наши Юля - активная, вовлечённая мама и Катя - выпускница школы в этом году! Юля ведёт у нас кружок рисования просто бёрет с детьми и делает - рисует, знакомит с техниками рисования и материалами (об этом в отдельном посте сегодня же!), участвует во всех мероприятиях, а теперь и в путешествия с нами колесит). Катя - преподает английский язык нашим деткам и они берут, запоминают, учат, встречают её. Катя теперь с нами и в путешествиях! Итак, нас трое в подготовке к каждому занятию! Это вообще отлично - у каждого своя направленность - что по душе, а вместе получается такое крутое наполнение!
Итак, ближе к сути.
В этом году в теме Китай мы повторили пройденное (смотрите пост сделанный год назад)
лото (если надо, заказывайте "Набор путешественника. Китай", там будут все материалы по теме, лото в том числе)
и добавили:
- изготовление китайских фонариков,
- рисование в китайском стиле,
- китайские музыкальные инструменты (шарики),
- народные подвижные игры этой страны ("Поймай дракона за хвост", "Хромой циплёнок", "Тибетский воин")
Подвижые игры - это сплочение детей, это преодоление личностных барьеров в общении, это осознание себя и повышение самооценки (достижения, результат в игре), это волевая сфера (правила игры формируют её), это активность и дружба, ловкость и смекалка.
Итак, Китай. В прошлом году мы довольно хороо с ним познакомились, и дети помныт!!! Год прошол, а они помнят где он находится! Помнят о китайской бумаге и лапше! о мороженном и прохе! о телескопе и воздушном змее!!! Детям всего тогда было 4-ре года!!! вотна колько это ярко у нас)
В этом году у нас добавились педагоги ;-). Супер-классные педагоги, которые не знают методику! но которые вовлечены в процес! живой, подвижный процесс познания, в котором сам знания могут менятья, расширяться и т.т. Благодарю, милые наши Юля - активная, вовлечённая мама и Катя - выпускница школы в этом году! Юля ведёт у нас кружок рисования просто бёрет с детьми и делает - рисует, знакомит с техниками рисования и материалами (об этом в отдельном посте сегодня же!), участвует во всех мероприятиях, а теперь и в путешествия с нами колесит). Катя - преподает английский язык нашим деткам и они берут, запоминают, учат, встречают её. Катя теперь с нами и в путешествиях! Итак, нас трое в подготовке к каждому занятию! Это вообще отлично - у каждого своя направленность - что по душе, а вместе получается такое крутое наполнение!
Итак, ближе к сути.
В этом году в теме Китай мы повторили пройденное (смотрите пост сделанный год назад)
Видео
лото (если надо, заказывайте "Набор путешественника. Китай", там будут все материалы по теме, лото в том числе)
и добавили:
- изготовление китайских фонариков,
- рисование в китайском стиле,
- китайские музыкальные инструменты (шарики),
- народные подвижные игры этой страны ("Поймай дракона за хвост", "Хромой циплёнок", "Тибетский воин")
Подвижые игры - это сплочение детей, это преодоление личностных барьеров в общении, это осознание себя и повышение самооценки (достижения, результат в игре), это волевая сфера (правила игры формируют её), это активность и дружба, ловкость и смекалка.
Вот, собственно, так и играли. Следующий пост о путешествиях - это путешествие в Японию - страну восходящего солнца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий