Уже сентябрь, уже дети кто в школу, кто в сад, а мы продолжаем наши занятия на свежем воздухе, пока радует нас погода своим теплом.
Как и в прошом году, первые темы, которыми мы открываем учебный год - "Человек".
Кто я? Какой я? Что я чувствую? Что я могу? - основные вопросы этих занятий. Самопознание с раннего возраста - это чудесная возможность заложить ребёнку уверенность в себе, доверие и критичность (она тоже важна) к людям, воспитать лучшие человеческие качества.
Да, мы идём по тем же занятиям, с тем же наполнением и ответственностью.
Так, что, в этом посте:
- ссылки на занятия(ч.1) и продолжение(ч.2) и ещё немного (ч.3.)
- ссылка на материалы
- немного идей к творчеству:
Вот так и проводим вместе дружно время в затеях и играх)
Как и в прошом году, первые темы, которыми мы открываем учебный год - "Человек".
Кто я? Какой я? Что я чувствую? Что я могу? - основные вопросы этих занятий. Самопознание с раннего возраста - это чудесная возможность заложить ребёнку уверенность в себе, доверие и критичность (она тоже важна) к людям, воспитать лучшие человеческие качества.
Да, мы идём по тем же занятиям, с тем же наполнением и ответственностью.
Так, что, в этом посте:
- ссылки на занятия(ч.1) и продолжение(ч.2) и ещё немного (ч.3.)
- ссылка на материалы
- немного идей к творчеству:
и немного фото с сегодняшнего занятия)
Марина, какая же вы молодец! Все очень просто и всегда жутко интересно!
ОтветитьУдалитьКакие замечательные поделки. Я все жду, когда внученька начнет домой такие работы приносить, пока - не густо! А занятия посещает не только в садике)))
ОтветитьУдалитьМарина, как у вас интересно! Отдельное спасибо за куколок. Давно искала что-то подобное, но не могла найти схемы для распечатки. Будем теперь на продленке с девочками мастерить.
ОтветитьУдалитьБлагодарю, коллеги, за отзывы. Пусть будет в пользу и радость.
ОтветитьУдалить