Доброго времени суток, дорогой читатель. Вот уже три года как я пишу свои мысли, знания и рекомендации по поводу воспитания и развития детей, три года, как мы собираемся с родителями деток и детками, проводим наши творческо-развивающие занятия и всем этим делимся в Вами.
Мы много сделали вместе и ещё больше сможем! Сейчас нас стало больше. Мы расширили свои границы от психологических консультаций семей, психокоррекционных и развивающих занятий на свежем воздухе до занятий театральной студии, рисовального кружка и различных мастер-классов бонусом)
Теперь расширяем границы пространства.
Мы много сделали вместе и ещё больше сможем! Сейчас нас стало больше. Мы расширили свои границы от психологических консультаций семей, психокоррекционных и развивающих занятий на свежем воздухе до занятий театральной студии, рисовального кружка и различных мастер-классов бонусом)
Теперь расширяем границы пространства.
В настоящее время стал вопрос смены
нашего помещения на более тёплое и просторное для создания более комфортных условий оказания
помощи большему количеству семей.
И такое помещение нашлось!!! В
этом развивающем и творческом пространстве планируется проведение как
психокоррекционных, развивающих занятий для детей, семинаров, консультаций,
тренингов для родителей и мастер-классов
по лепке из глины, рисованию, валянию из шерсти, творческих встреч и
театрализованных действий, чтению книг и т.п.
Для запуска нашего проекта на качественно новом уровне нам необходима сумма 40000 грн.
13300 грн – оплата последнего месяца
аренды
6650 грн – оплата услуг агенства
недвижимости
1900 грн – шведская стенка
800 грн *3 – 2400 грн – мат
гимнастический
1200 грн – стол детский шестигранный с
регулируемой высотой.
200 грн *6 = 1200 грн - Стулья детские
6 штук
Обновление методической базы – 13350
грн.
Это не такая уж большая сумма, но она нужна.
Гранты писала, с этим всё сложно... отправляла в несколько фондов поддержки инициатив... проходили два тура, на последнем, что-то шло не так) Поэтому, силами добрых желаний, думаем, всё получится.
Если Вы хотите помочь нам в добром деле, если Вы хотите вместе с нами изменять Мир в сторону развития, доброго отношения к деткам и компетентности родителей, педагогов, психологов, мы будем рады и благодарны Вам за ту самую важную поддержку.
Реквизиты для оказания
посильной, но такой важной для нас помощи:
Р.сч.: 26004055737662
ЕГРПОУ: 3086704969
МФО: 313399
Описание всего проекта ниже (на русском и английском языках)
Обзор
Семейный клуб «Счастливое родительство»
Семейный клуб «Счастливое
родительство» - это свободное пространство развития ребёнка и родителей,
студентов психологических факультетов, сознательных граждан нашего города.
Каждый ребёнок и каждая семья
заслуживают счастья. Иногда волей случая или собственного непонимания жизни,
жизненных ценностей люди оказываются в трудных ситуациях, самостоятельно
справится с которыми им не под силу. Также наличие обширной, но не всегда истинной,
корректной информации в вопросах своих прав, свобод, а также по поводу
воспитания и развития детей, родители оказываются запутанными в этих вопросах.
И в данном случае задача нашего клуба, в котором работают профессиональные
детские психологи, психиатры и привлекаемые со стороны независимые юристы –
помочь родителям найти правильные ответы, помочь справиться с их актуальной
ситуацией, направить их. Плюс, одна из задач клуба – давать практические методы
работы с семьями молодым специалистам, закреплять на практике полученные
знания.
Клуб действует в свободном
формате, без привязки к политическим, религиозным, расовым или культурным
взглядам его участников.
Наши направления
деятельности:
- оказание своевременной профессиональной
психологической, юридической помощи семьям, оказавшимся в трудных жизненных
ситуациях (непонимание, насилие в семье; развод родителей;
отклоняющееся поведение детей; отставание в развитии у ребёнка; работа с
психотравмами и просто желание родителей понимать своего ребёнка, развивать его
и воспитать в нём лучшие человеческие качества) через консультации, тренинги,
дискуссии, круглые столы, коворкинг.
- развивающие и коррекционные
занятия с детьми совместно с родителями и без них для просто стремящихся
улучшить жизнь своих детей родителей (вопросы воспитания, развития ребёнка,
взаимопонимания между поколениями или самими родителями).
Методы работы:
- организация и проведение
психологических клубов, семинаров, игр, тренингов взаимодействия родителей с
детьми;
- психокоррекционные занятия с
детьми всех возрастов (эмоциональная, коммуникативная, познавательная, волевая
и поведенческая сферы);
- консультации родителей в сфере
воспитания и развития детей индивидуально и в процессе групповых занятий,
- консультации правового и психологического
характера.
Основанием к созданию нашего
клуба послужили многочисленные просьбы родителей детей в возрасте от года
до 16 проводить консультации, семинары, занятия по вопросам развития и
воспитания детей, вопросам своих прав и свобод. Некоторые из них обращались за
психологической помощью всей семье впоследствии насилия в семье или развода
родителей.
Причинами таких обращений были:
- потеря родителями понимания
того, как воспитывать детей в меру разнообразия подходов и отсутствия в массах
чувства морали и понятия демократических ценностей;
- разнообразие подходов к
воспитанию и развитию детей, в которых не всегда осуществляются права ребёнка: насильное
научение чтению, цифрам детей в шесть месяцев и даже в раннем дошкольном
возрасте до 3 лет неоправдано, к тому же, как показывают последние исследования
нейропсихологии – способствует развитию неврозов у детей на более поздних
этапах жизни – к 20 годам; преимущество развитию познавательной сферы ребёнка в
то время, как его эмоциональная и коммуникативные сферы страдают;
- антигуманные методы влияния на
детей через средства массовой информации, интернет и соцсети: положительная реклама
алкоголя; компьютерные игры насильственного и сексуального характера; он-лайн игры, которые толкают детей к
суициду.
В настоящее время добавился
вопрос коворкинга, когда родители желают проводить время с ребёнком или рядом с
ним, принимать участие в его развитии, при этом выполнять свои профессиональные
задачи, решать вопросы личностного и профессионального роста.
Мы оказываем психологическую поддержку семей вот уже 3 года стационарно
и в сети интернет. В первом случае – это встречи-занятия (или
семинары/диспуты), на которых мы говорим о возрастных и индивидуальных
особенностях детей, о правах человека и ответственности личной и гражданской,
том, как строить с детьми взаимоотношения и как оставаться наполненными любви,
удерживать равновесие между родительской любовью и дисциплиной, равновесие
между работой и временем для ребёнка.
Это наш формат занятий, где есть
пространство для каждого – для родителя и для ребёнка отдельно, где есть
свобода выбора: когда приходить, чем заниматься и что учить (при том, что есть
план занятий как годовой тематический, так и план самого занятия).
Это тренинги, на которых родители
получают практический опыт общения с детьми, учатся понимать их. И это личные
консультации, на которых люди учатся переживать свои психотравмы по-новому,
ищут себя истинного и начинают строить свою жизнь более осознанно.
Во втором случае – это наши
статьи и консультации на разных ресурсах (https://ihappymama.ru/author/happyauthor2/,
http://jamadvice.com.ua/pochemu-nelzya-obmanyvat-detej/, psycabi.net).
Цели нашего проекта:
1. Оказание
психологической помощи родителям и детям, оказавшимся в трудных жизненных
ситуациях.
2. Организация
благоприятной психологической обстановки для развития и психокоррекции
познавательной, эмоциональной, волевой, поведенческой, коммуникативных сфер у
детей.
3. Просвещение
родителей в области правовых вопросов и детской психологии через:
- беседы, диспуты, семинары,
консультации;
- создание библиотеки
психологической литературы для родителей.
4. Организация комфортного
пространства для развития ребёнка и родителя вместе и рядом.
5. Передача практического опыта
работы с семьями формирующимся специалистам психологических факультетов.
Действия в рамках проекта.
Исходя из поставленных целей, мы планируем проводить в рамках этого проекта:
1.
Психологические
тренинги детско-родительских отношений.
График проведения – 1 раз в 3 недели по
2 часа.
Ожидаемые участники – родители с детьми
в возрасте от года и до 10 лет (в разных возрастных группах).
Количество участников – 5-7 взрослых,
столько же детей.
Тренер: детский практический психолог
Ладатко Марина Георгиевна.
Темы тренингов:
Тренинг
детско-родительского взаимоотношения посредством арт-техник «Арт-техники в
жизни ребёнка и его родителей» - 2 часа
«Кто Я» - 4 часа
«Жизнь. Мой
путь» - 10 часов
Тренинг
взаимопонимания в семье «Как я тебя понимаю» - 2 часа
«Эмоцинальная
честность» - 2 часа
«Маски, которые
я ношу» - 2 часа
2. Семинары для родителей –
График: 1 раз в 3 недели по 2 часа
Ожидаемые участники – родители детей в
возрасте от года и до 16 лет.
Количество участников – 5-8 человек.
Проводят: детские практический семейный
практикущий - психолог Ладатко Марина Георгиевна и привлечённые к
сотрудничеству психотерапевт (Поляк Ирина Владимировна), правоведы, юристы.
«Как помочь
ребёнку справиться со стрессом» - 2 часа
«Личная жизнь
ребёнка – что это? Права ребёнка и ответственность родителей» - 2 часа
«Детские тревога
и страх. В чём отличие?» - 2 часа
«Детские истерики
и капризы. Суть и разница» - 2 часа
«Детское
поведение – о чём нам хотят сказать дети?» - 2 часа
«Кризис 3-х
лет. Что происходит с ребёнком? Как быть родителям?» - 2 часа
«Кризис семи
лет» - 2 часа
«Хорошая и
плохая мать. Где граница? И есть ли она» - 2 часа
«Почему
ребёнок врёт?» - 2 часа
«Как научиться
счастью у детей?» - 2 часа
«Психологическая
готовность ребёнка к школе. О чём это?» - 2 часа
«Способности,
талант, гениальность. В чём разница и где остановится?» - 2 часа
«Как воспитать
самостоятельного ребёнка? И что потом…» - 2 часа
«Система ТАБУ
в семье. Необходимость или раритет?» - 2 часа
«Рамки, через
которые мы смотрим на мир» - практический семинар. 2 часа
3.
Психокоррекционные
занятия с детьми трёх возрастных групп: от года до 2-х (I возрастная группа), от двух до трёх лет (II группа) и от трёх до 5-ти(III возрастная
группа).
Согласно этому направлению нашей
деятельности был составлен график и план занятий.
Психокоррекционные занятия для
детей I возрастной
группы проводятся совместно с родителями 2 раза в неделю по 1часу 30 минут.
Психокоррекционные занятия для
детей II возрастной
группы проводятся 2 раза в неделю по 3 часа. Для полного погружения в атмосферу
психокоррекции и психотерапии ребёнок пребывает в нашем семейном клубе сам или
с родителем 2-3 часа, пока у него есть желание. Обычно желания у детей больше,
чем на 3 часа.
Психокоррекционные занятия для
детей III возрастной
группы проходят 2 раза в неделю и
рассчитаны на сокращение времени занятия от 4-х часов до 1,5. Это как
войти в рамки времени.
Содержание занятий можно
посмотреть в нашем блоге: http://schastlivoeroditelstvo.blogspot.com/
в теме «Занятия с малышами»
Индивидуальные консультации
проводятся по запросу родителей.
О работе и достижениях нашей
организации можно посмотреть в нашем блоге «Счастливое родительство –
счастливые дети» (http://schastlivoeroditelstvo.blogspot.com/).
В настоящее время стал вопрос смены
нашего помещения на более тёплое и просторное для создания более комфортных условий оказания
помощи большему количеству семей.
И такое помещение нашлось!!! В
этом развивающем и творческом пространстве планируется проведение как
психокоррекционных, развивающих занятий для детей, семинаров, консультаций,
тренингов для родителей и мастер-классов
по лепке из глины, рисованию, валянию из шерсти, творческих встреч и
театрализованных действий, чтению книг и т.п.
План оценки проекта
На данном этапе для запуска проекта
нам необходима сумма 40000 грн.
13300 грн – оплата последнего месяца
аренды
6650 грн – оплата услуг агенства
недвижимости
1900 грн – шведская стенка
800 грн *3 – 2400 грн – мат
гимнастический
1200 грн – стол детский шестигранный с
регулируемой высотой.
200 грн *6 = 1200 грн - Стулья детские
6 штук
Обновление методической базы – 13350
грн.
Описание организации
Миссией нашей организации стало «Создание благоприятного
пространства для осознанного и счастливого родительства как гарантии
счастливого детства подрастающего поколения»
Девизом – «Забота, мудрость и любовь – и в этом сила»
Логотип нашей
организации: Слон - символ священной мудрости, царского достоинства,
непобедимой мощи и благоразумия. Также индиские Боги нередко имели голову
слона, например, Ганеша (Бог счастья). Поднятый вверх хобот слона символизирует
благополучие. Здесь можно это трактовать как благополучие в семье, которое
помогает достичь семейный клуб, так и благополучное, стремительное развитие
самого семейного клуба.
Слоны окрашены в
голубой цвет. Этот цвет необычайно комфортен, он утешает и успокаивает. Голубой
цвет еще считается — символом мира. Человек, который останавливает на нем
свой выбор, умеет говорить правду, глядя в глаза, и, при этом, не обидеть и
словом (эта черта характера присуща основателю клуба).
Красное сердце с крошкой-слоном на нем символизируют любовь родителей к своему чаду. Их бережное отношение к нему и уважение к нему как маленькой, но уже личности. Формальным самоотчётом нашей деятельности и «банком идей» - наш блог «Счастливое родительство – счастливые дети» (http://schastlivoeroditelstvo.blogspot.com/)
Красное сердце с крошкой-слоном на нем символизируют любовь родителей к своему чаду. Их бережное отношение к нему и уважение к нему как маленькой, но уже личности. Формальным самоотчётом нашей деятельности и «банком идей» - наш блог «Счастливое родительство – счастливые дети» (http://schastlivoeroditelstvo.blogspot.com/)
Команда
Работают в клубе профессиональные
детские практикующие психологи: Ладатко Марина Георгиевна (ФОП от 30.03.2017) –
руководитель проекта, и Сагалаева Диана Андреевна. Ладатко М.Г. с опытом работы
с семьями и детьми 9 лет, имеет высшее психологическое образование и
магистратуру, прошла курсы «Юнгианской песочной психотерапии» и получила
сертификат. Сагалаева Д.А. с опытом психологической работы с детьми – 7 лет,
имеет высшее психологическое образование и прошла курс «Символдрама в работе с
детьми и подростками», получила сертификат.
В случаях, где имеет место
психиатрические случаи (расстройства психики у детей) привлекаются психиатры
(Поляк Ирина Владимировна – опыт работы в психиатрической больнице в стационаре
15 лет) и неврологи нашего города.
Родители-участники семейного
клуба «Счастливое родительство» являются активными помощниками: Моисеева София
– активная родительница клуба, создала логотип клуба, Рулевская Ирина,
Плотникова Юлия - способствуют организации и проведению праздников и занятий, и
все остальные – всегда помогают в наших мероприятиях по мере своих возможностей.
Также привлекаем фотографов –
Мутовчи Марина (https://www.facebook.com/marina.mutovchi?fref=ts) .
Так как клуб существует уже 3
года, то, исходя из опыта и психологических доктрин, у нас сложились свои уникальные правила:
- Правило первое: ребёнка-младшего дошкольного возраста (до 3-х
лет) приводят на занятие в то время дня, когда он выспался, сыт и в хорошем
настроении. Это может быть как 9 часов утра, так и 11.30. Наши двери для детей
дошкольного возраста открыты с 09.00 до 13.00.
- Правило второе – ребёнку необходимо пространство и свобода выбора
деятельности. Поэтому, мы ограничиваем количество пребывания деток в клубе до 7
человек одновременно при 35 кв.м. площади помещения, и ребёнок находится (сам
или с родителями) в нашей благоприятной, демократической, психологической среде
то время, которое сам определит. Поэтому,
бизнес с высокой окупаемостью проекта в короткие сроки, в нашем случае, не
подойдёт. Но у нас есть цель – делать осознанной и счастливой жизнь большего
количества родителей и детей. Будем открывать
такие клубы «Счастливого родительства» во многих городах Украины.
Семинары и тренинги проводятся
в чётко указанное время.
К тому же, за время нашего
существования мы выработали систему психолого-демократических ценностей и
ориентиров, которые отображены в наших принципах.
Выделяют нас из ряда подобных организаций Принципы Семейного Клуба «Счастливое
родительство»
1. Ребёнок
вне времени и пространства. Он живёт здесь и сейчас, чему мы должны учиться у
него. Понимая и принимая это, мы вводить кроху в рамки времени и пространства должны
аккуратно, постепенно. Поэтому для деток
до 3 лет занятия не имеют временных рамок – ребёнок приходит на занятие С МАМОЙ
тогда, когда он ВЫСПАЛСЯ, СЫТ И ЗДОРОВ, ГОТОВ К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Он включается в познавательный процесс свободно и естественно, прекращает его,
когда САМ это решит. Задача педагога ВМЕСТЕ С РОДТЕЛЕМ обеспечить развивающую
безопасную познавательную среду и удовлетворить сиюминутный интерес ребёнка.
2. Пространство должно быть наполненное и
достаточное. Наполненность предусматривает достаточную методическую базу,
базу стимульного материала. Достаточное – наличие пространства – на 1 ребёнка с
родителем от 5 м. кв. (более детально см. приложение «Организация развивающего
пространства» в блоге: http://schastlivoeroditelstvo.blogspot.com/2016/10/blog-post_26.html
).
3. Ребёнок, придя в наш семейный клуб
«Счастливое родительство» должен чувствовать себя как в своём добром доме:
здесь всё его, он может брать всё, что хочет. В этом плане должна быть
правильно организована вся материальная база – есть вещи, которые можно ребёнку
брать САМОМУ, а есть те, которыми он играет в присутствии родителя или
педагога. При этом, существуют правила, которые поддерживается всеми
участниками развивающего процесса: 1) к вещам нужно относиться бережно; 2) у каждой
вещи есть своё место; 3) игрушки и материалы для игр в центре общие, а значит,
ими играть могут все.
4. В
семейном клубе родители - активные
участники учебно-воспитательного процесса. Они так же учатся
взаимодействовать с ребёнком (получают консультации психолога, педагога), они
так же, как и педагоги, и сам ребёнок несут ответственность за становление
своей личности и результативность развития, они так, же как и ребёнок –
интересуются, они так же, как и педагог, организовывают развивающее
пространство. Они узнают о своих правах и обязанностях, как родителей. О
социальных и правовых гарантиях, обеспечивающих Конституцией Украины. Мамы с
детками до 2, иногда до 3-х лет присутствуют на занятиях, разучивают вместе с
ними стишки, потешки, узнают о возрастных особенностях ребёнка, об организации
развивающего пространства (игрушки, методики, пособия, проективная и
экспериментальная деятельности)
5. В
СК «Счастливое родительство» отношение к
детям определяют такие постулаты:
- у каждого человека есть ресурс, чтобы справиться
с трудностями (непонимание, фибии, тревога, депрессия, ПТСС, отставание или
отклонения в развитии и др.) в жизни, главное оказать своевременную,
квалифицированную психологическую, психиатрическую (тогда привлекаем к
сотрудничеству психиатров) и правовую помощь;
- у каждого ребёнка есть способности, за
которыми прячется талант;
- ребёнок может всё – он просто ещё не всему
научился;
6. Занятия
построены так, чтобы ребёнок осознанно
познавал себя, людей и окружающий мир. Поэтому темы построены по принципу
от частного к общему от близкого к далёкому с обязательной ориентацией на себя
и рефлексией полученных знаний. Нет смысла учить динозавров, не понимая, кто мы
и какие мы или изучать Космос, не дифференцируя посуду, одежду и мебель.
Соответственно, мы разработали свой Календарно-тематический план занятий,
который базируется на принципах последовательности, логичности, сезонности,
доступности, своевременности (соответственно возрасту ребёнка), географичности
(прежде чем рассказывать детям о странах мира, мы знакомимся со своим городом,
краем, страной, их историей).
7. На
психокоррекционных занятиях ребёнок получает:
- уверенность в том,
что ОН МОЖЕТ ВСЁ, а психолог или родитель – товарищи на пути познания мира.
Сначала ребёнок выполняет задание со взрослым (при необходимости дитё получает
необходимую и достаточную помощь или поддержку), потом это же задание выполняет
сам, закрепляя эффект успешности;
- чувство
стабильности и постоянства. Каждое занятие построено по одному и тому же
алгоритму (структуре) с применением подобных заданий, проводит один и тот же
педагог. Любые изменения предвидятся, новые упражнения вводятся постепенно,
новый психолог входит в доверие детей тоже постепенно, если в этом есть
потребность.
- чувство
нового, радость познания. На каждом занятии вводится 1-2 новых упражнения,
даётся частично новый материал, обязательно проводится эксперимент или часть
исследования.
- радость
творчества как способ созидания, рефлексии и снятия напряжения.
По окончанию
занятия у ребёнка должны остаться только положительные эмоции и чувства.
8. Особенностями подхода к развивающему
процессу в СК «Счастливое родительство» относим:
- отсутствие материальных вознаграждений
детям за достигнутые результаты или в качестве мотивации (ни наклеек, ни
оценок, ни чего бы то ни было). Наибольший мотиватор в обучении – удовольствие от познания, открытий и
мозговой деятельности (см. эксперимент Сэма Глаксберга)
- «НЕТ»
раздельному изучению цвета, формы, размера (Л. А. Венгер). Ведущими темами
занятий является – окружающий мир, человеколюбие, нормы права. В основную тему
занятия вкладывается последовательно и закономерно все сенсорные эталоны,
упражнения на развитие памяти, операций и свойств мышления, внимания, речи и
т.п. через практические действия (М. Монтессори), игру и правильно подобранные
психокоррекционные упражнения.
- Чтение, грамота, математика – это не
основные предметы в дошкольном возрасте.
Цель обращения за поддержкой.
И так как мы уже говорили, сейчас
стал вопрос смены нашего помещения на более тёплое и просторное для создания более комфортных условий оказания
помощи большему количеству семей. Мы хотим расширить наше пространство до 2-3
комнат площадью около 35 кв.м. для групповых занятий со взрослыми и комната для
занятий с детьми. Мы нашли отапливаемое помещение с отдельным входом. Комната,
которую мы арендуем не отапливаемая. И на зимний период наша деятельность
прекращается на 2 месяца. В остальное холодное время приходится тепло одевать
детей, что не очень комфортно – это ограничивает их движения. Также мы хотим
обновить и дополнить значительно материальную базу клуба с целью улучшения
качества нашей деятельности (качество и масштаб изображения на компьютере не сравниться
с тем же на проекторе, когда речь идёт о групповом занятии, к примеру).
Имея уже готовый проект,
который результативно функционирует, богатый арсенал наработок, энтузиазм и
идейность организаторов, мы осмеливаемся утверждать, что наша организация будет
развиваться и плодотворно совершать свою миссию. Ваша поддержка поможет нам
выйти на новый достойный уровень функционирования, результативности и
масштабности.
Наши контактные данные:
тел:
+380950774867 (Марина
Георгиевна – руководитель проекта)
Реквизиты для оказания
посильной, но такой важной для нас помощи:
Р.сч.: 26004055737662
ЕГРПОУ: 3086704969
МФО: 313399
Благодарим за поддержку. Пусть
в Мире будет лучшее и добрейшее)
Review
Family Club Happy
Parenthood
Family club Happy Parenthood is a free space
for the development of the child and parents, students of psychological
faculties, and conscious citizens of our city.
Each child and each family deserves happiness. Sometimes,
by the will of chance or their own misunderstanding of life, values of life,
people find themselves in difficult situations, which they cannot cope with on
their own. Availability of extensive, but not always true, correct information
about their rights, freedoms, as well as about the upbringing and development
of children, parents are also confused in these matters. Thus, in this case, the
objective of our club, which employs professional children's psychologists,
psychiatrists and independent lawyers attracted from outside - to help parents
find the right answers, help them cope with their current situation, and send
them. In addition, one of the club's tasks is to give practical methods of
working with families to young professionals, to consolidate the knowledge
gained in practice.
The club operates in a free format, without
reference to the political, religious, racial or cultural views of its
participants.
Our activities:
- Providing
timely professional psychological, legal assistance to families in difficult
life situations (misunderstanding, domestic violence, divorce, deviant
behavior of children, developmental deficits in the child, work with psycho
traumas and simply the desire of parents to understand their child, develop and
educate him in it the best human qualities) through consultations, trainings,
discussions, round tables, and co-working.
- Developing and corrective classes with
children together with parents and without them for those who are simply
striving to improve the lives of their parents' children (issues of upbringing,
child development, mutual understanding between generations or parents
themselves).
Methods of Work:
- arrangement and holding of psychological
clubs, seminars, games, trainings of interaction of parents with children;
- psycho-corrective classes with children of
all ages (emotional, communicative, cognitive, volitional and behavioral
spheres);
- consultations of parents in the field of
upbringing and development of children individually and in the course of group
sessions,
- legal and psychological consultations.
The basis for
incorporation of our club was the numerous requests of parents of children between the ages of 1
and 16 to hold consultations, seminars, classes on the development and
upbringing of children, on their rights and freedoms. Some of them applied for
psychological help to the whole family afterwards of domestic violence or
divorce of parents.
The reasons for such
appeals were as follows:
- parents' loss of understanding of how to
educate children in line with the diversity of approaches and the lack of a
sense of morality and the notion of democratic values among the masses;
- diversity of approaches to the upbringing and
development of children, in which the child's rights are not always exercised:
forced reading, the numbers of children at six months and even early preschool
age under 3 years are not justified, besides, as recent studies in
neuropsychology show, at children at later stages of a life - to 20 years; the
advantage of developing the cognitive sphere of the child at a time when his
emotional and communicative spheres are suffering;
- inhumane methods of influencing children
through the media, the Internet and social networks: positive advertising of
alcohol; computer games of a violent and sexual nature; on-line games that push
children to suicide.
At present the issue of co-working has been
added, when parents want to spend time with the child or close to him, take
part in his development, at the same time fulfill his/her professional tasks, and
solve personal and professional growth issues.
We provide psychological support to families for 3 years on a permanent
basis and on the Internet. In the first case, these are meeting-classes (or seminars/debates), on
which we talk about the age and individual characteristics of children, about
human rights and responsibility of the individual and civil, how to build
relationships with children and how to remain filled with love, keep the
balance between parental love and discipline, the balance between work and time
for the child.
This is our format of classes, where there is
space for everyone-for the parent and for the child separately, where there is
freedom of choice: when to come, what to do and what to teach (even though
there is a plan for studying both the annual thematic and the plan of the lesson
itself).
These are trainings, where parents get
practical experience of communicating with children, learn to understand them.
And this is a personal consultation, on which people learn to experience their psychological
trauma in a new way, they are looking for the true and start to build their
lives in a more conscious way.
In the second case, these are our articles and
consultations in different resources (https://ihappymama.ru/author/happyauthor2/,
http://jamadvice.com.ua/pochemu-nelzya-obmanyvat-detej/,
http://psychok.net/vopros-psikhologu/semya-otnosheniya-mezhdu-muzhem-i-zhenoj/12791-chto-proiskhodit-s-muzhem-kak-vernut-normalnye-otnosheniya).
Objectives of Our
Project:
1.
Providing psychological assistance
to parents and children in difficult life situations.
2.
Arrangement for a favorable
psychological environment for the development and psychocorrective of
cognitive, emotional, volitional, behavioral, communicative spheres in children.
3.
Educating parents about legal issues
and child psychology through:
- conversations, debates, seminars,
consultations;
- creation of a library of
psychological literature for parents.
4. Arrangement for a comfortable space
for the development of the child and parent together and side by side.
5. Transfer of practical experience of
working with families to emerging specialists in psychological faculties.
Actions within the Project.
Proceeding
from the set objectives, we are planning the following within this project:
1. Psychological training of
child-parent relations.
Schedule - 1 time in 3 weeks for 2 hours.
Expected participants are parents with children from one year to 10 years old (in different
age groups).
Number of participants is 5-7 adults, the same number of children.
Coach:
children's practical psychologist Marina Ladatko.
Training topics:
Training of the child-parent relationship through the art-techniques
‘Art Technology in the Life of the Child and his/her Parents’ - 2 hours
“Who am I” - 4 hours
‘Life.
My Way’- 10 hours
Training
of mutual understanding in the family ‘How I understand you’ - 2 hours
‘Emotional
honesty’ - 2 hours
‘Masks that I wear’ - 2 hours
Seminars for parents –
Schedule: 1 every 3 weeks for 2 hours
Expected participants are the parents of children aged one to 16 years.
Number of participants is 5-8 people.
Held by:
children's practical family practitioner - psychologist Ladatko Marina
Georgievna and involved in the cooperation of a psychotherapist (Irina
Vladimirovna Polyak), legal experts lawyers.
‘How to help a child cope with stress’ - 2 hours
‘Personal life of the child - what is it? Rights of
the child and responsibility of parents ‘- 2 hours
‘Child anxiety and fear. What is the difference? ‘- 2
hours
‘Children's tantrums and moods.’ Essence and
difference ‘- 2 hours
‘Children's behavior - what do children want to tell us?’ - 2 hours
‘The crisis of 3 years. What happens to the child? How
to be a parent? ‘- 2 hours
‘The crisis of seven years’ - 2 hours
‘A good and bad mother. Where is the border? And is
there any?’ - 2 hours
‘Why does the child lie?’ - 2 hours
‘How to learn the happiness from children?’ - 2 hours
‘Psychological readiness of the child to school. What
is this about? - 2 hours
‘Abilities, talent, genius. What is the difference and
where will it stop?’ - 2 hours
‘How to raise an independent child? And what then ...’
- 2 hours
‘TABU in the family. Necessity or rarity?’ 2 hours
‘Framework through which we look at the world’ - practical seminar -2
hour
2. Psychocorrective classes with
children of three age groups: from year to 2 (I age group), from two to three
years (group II) and from three to five (III age group).
According
to this line of our activity, a schedule and a plan of studies were drawn up.
Psycho-corrective
classes for children of the 1st age group are held together with parents 2
times a week for 1 hour 30 minutes.
Psycho-corrective
classes for children of the 2nd age group are held 2 times a week for 3 hours.
For complete immersion in the atmosphere of psychocorrective and psychotherapy,
the child stays in our family club himself or with the parent 2-3 hours, while
he has a desire. Usually, the desire of children is more than 3 hours.
Psycho-corrective
classes for children of the third age group are held twice a week and are
designed to reduce the time of the session from 4 hours to 1.5. It's like
getting into the time frame.
You can
find the content of the classes in our blog: http://schastlivoeroditelstvo.blogspot.com/
in Topic “Courses with Babies”
Individual
consultations are held upon the parents’ request
About
the work and achievements of our organization, you can see in our blog “Happy
parenting - happy children” (http://schastlivoeroditelstvo.blogspot.com/).
At
present, the issue of changing our premises to a warmer and more spacious one
has become the issue for creating more comfortable conditions for rendering
assistance to more families.
And this room was
found! In this developing and creative space, it is planned to conduct
psychocorrectional, developing classes for children, seminars, consultations,
trainings for parents and master classes on clay modeling, drawing, felting,
creative meetings and theatrical performances, reading books, etc. .
Project Assessment
Plan
At this stage, to start the project, we need a sum of
40000 UAH.
13300 UAH - payment for the last month of rent
6650 UAH - payment for real estate agency services
1900 UAH - Swedish wall
800 UAH * 3 - 2400 UAH - gymnastics mat
1200 UAH - a table for children Hexagon with
adjustable height.
200 UAH * 6 = 1200 UAH - Children's chairs 6 pieces
Updating the methodological base - 13350 UAH.
Organization Description
The mission
of our organization is “Creating a favorable space for a conscious and happy
parenting as a guarantee of a happy childhood of the younger generation”
Motto is “Caring, wisdom and love - and
this is power”
Our
Club’s Logotype: The elephant is a symbol of sacred wisdom, royal
dignity, invincible power and prudence. Also, the Indians often had an
elephant's head, for example, Ganesha (God of Happiness). The elephant's trunk
raised up symbolizes well-being. Here it can be interpreted as well-being in
the family, which helps to reach the family club, and the prosperous, rapid
development of the family club itself.
The elephants are painted blue. This color is
extraordinarily comfortable, it comforts and soothes. Blue is still considered
a symbol of peace. A person who chooses this color knows how to tell the truth,
looking in the face, and, at the same time, not to offend and a word (this
character trait is inherent in the founder of the club).
The red heart
with a baby-elephant on it symbolizes the love of parents for their child. We
can see their careful attitude towards it and respect for it as a small, but
already a person.
The formal self-report of our activities and the ‘bank
of ideas’ is our blog ‘Happy Parenthood - Happy Children’ (http://schastlivoeroditelstvo.blogspot.com/)
Team
The professional children's practicing psychologists are
working in the club: Marina Georgievna Ladatko (IE from 30.03.2017) - project
manager, and Diana Andreevna Sagalaeva, and M.G. Ladatko with experience of
working with families and children for 9 years, has a higher psychological
education and a master's degree, passed courses of ‘Jungian sand therapy’ and
received a certificate. D.A. Sagalayeva with experience of psychological work
with children - 7 years old, has higher psychological education and has passed
the course "Symboldrama in work with children and adolescents",
received a certificate.
In cases
where there are psychiatric cases (mental disorders in children) psychiatrists
are involved (Irina Vladimirovna Polyak - work experience in a psychiatric
hospital in a hospital for 15 years) and neurologists of our city.
Parents
participating in Family Club Happy Parenthood are active assistants: Moiseeva
Sofia - active parent of the club, created the club's logo, Rulevskaya Irina,
Plotnikova Julia - contribute to the organization and conduct of holidays and
classes, and all the others - always help in our activities as far as possible.
We also involve
photographers - Marina Mutovchi (https://www.facebook.com/marina.mutovchi?fref=ts) .
As the
club has been existed for 3 years, therefore, based on experience and
psychological doctrines, we have our own unique
rules:
- Rule one: the child, the younger preschool age (up to 3 years) leads to the
occupation at the time of the day when he slept, fed and in a good mood. It can
be like 9:00 a.m., and 11:30 a.m. Our doors for preschool children are open
from 09:00 a.m. to 1:00 p.m.
- Rule two - the
child needs space and freedom to choose activities. Therefore, we limit the
number of children in the club to 7 persons at the same time at 35 sq.m and the
child is (himself/herself or with his/her parents) in our favorable,
democratic, psychological environment the time that he himself will determine. Therefore, a business with a high payback
of the project in a short time, in our case, will not be suitable. However, we
have a goal - to make the life of more parents and children more conscious and
happy. We are going to open such clubs Happy Parenthood in many cities of
Ukraine.
Seminars
and trainings are held at the distinctly stipulated time.
In
addition, during our existence we have developed a system of psychological and
democratic values and landmarks, which are reflected in our principles.
We are separated from a number of similar
organizations by the Principles of Family Club Happy Parenthood
1.
A child outside of time and space.
He/she lives here and now, what we need to learn from him/her. Realizing and
accepting this fact, we should take the child into the framework of time and
space in a careful manner and gradually. Therefore,
the training courses have no timeframe for children less than 3 years old - the
child comes to the classes WITH MOTHER, when he/she has SLEEPED ENOUGH, HAS
EATEN AND IS HEALTHY AND READY TO COGNITIVE ACTIVITY. He/she joins the
cognitive process freely and naturally, stops it when he/she decides it. The
task of the teacher TOGETHER WITH THE PARENT is to provide a developing safe
cognitive environment and to satisfy the child's momentary interest.
2.
Space must be full and sufficient.
Filling provides for a sufficient methodological base, a base for stimulant
material. Sufficient - the space availability - for 1 child with a parent from
5 sq.m. (you can find more details in Appendix ‘Arrangement for the Developing
Space’ in the blog: http://schastlivoeroditelstvo.blogspot.com/2016/10/blog-post_26.html
).
3.
Any child, attending our Family Club Happy Parenthood should make
himself/herself at good home: everything here is his/hers; he/she
can take whatever he/she wants. In this regard, the entire material base must
be properly organized-there are things that the child can take to himself/herself,
and there are those that he/she plays in the presence of the parent or teacher.
In this case, there are rules that are supported by all participants in the
development process: 1) things should be treated with care; 2) everything has
its place; 3) toys and materials for games in the center are common, which
means that everyone can play them.
4.
In the family club parents are active participants in the
educational process. They also learn to interact with the child (they
receive counseling from a psychologist, a teacher), they, just like teachers
and the child themselves, are responsible for the development of their
personality and the effectiveness of development, they are as interested in the
development of their personality, as well as the child, like the teacher,
organize the developing space. They learn about their rights and
responsibilities as parents, about the social and legal guarantees, providing
the Constitution of Ukraine. Moms with children under 2, sometimes up to 3
years old are present at the classes, learn rhymes along with them, and learn
about the age characteristics of the child, about the organization of the
developing space (toys, techniques, manuals, projective and experimental
activities)
5.
In FC Happy Parenthood the attitude towards children is determined by
such postulates:
- each person has a resource to cope with difficulties (misunderstanding, phobia, anxiety, depression, PTSS, lagging or
deviation in development, etc.) in life, the main thing is to provide timely,
qualified psychological, psychiatric (then involve psychiatrists) and legal
assistance;
- every child has abilities, behind which
there is his/her talent;
- the child can do everything –
he/she just has not learned everything;
6.
Classes are built in such a way that
the child could consciously know
himself/herself, people and the world around him. Therefore, the themes are
constructed on the basis of the principle of the private to the general from
the close to the distant, with the obligatory orientation to oneself and reflect
the acquired knowledge. There is no point in learning the dinosaurs, not
knowing who we are and what we are or studying the Cosmos, without
differentiating dishes, clothes and furniture. Accordingly, we have developed
our Calendar-thematic class plan, which is based on the principles of
consistency, logic, seasonality, accessibility, timeliness (according to the
child's age), geography (prior to telling children about the countries of the
world, we get to know our city, their history).
7.
In psycho-correctional activities
the child receives the following:
- certainty
that HE/SHE CAN EVERYTHING, and a psychologist or parent - comrades in the way
of knowing the world. First, the child performs the task with an adult (if
necessary, the child receives the necessary and sufficient help or support),
then he/she solves the same task himself/herself by fixing the effect of
success;
- sense of
stability and permanence. Each lesson is built on the same algorithm
(structure), using similar tasks, is conducted by the same teacher. Any changes
are foreseen, new exercises are introduced gradually, a new psychologist enters
the children's trust too gradually, if necessary.
- feeling
of the new and the joy of knowing. At each lesson, 1-2 new exercises are
introduced, some new material is given, and an experiment or part of the
research is necessary.
- joy of
creativity as a way to create, reflect and remove the tension.
At the end of the session, the child should only have positive emotions
and feelings.
8.
The special aspects of the approach to the development process in FC
Happy Parenthood include:
- lack of material rewards for children for the results
achieved or as a motivation (no labels, no ratings, or
anything). The greatest motivator in learning is the pleasure from cognition,
discovery and brain activity (see Sam Glaxberg's experiment)
- ‘NO’ to
separate study of color, shape, size (L.A. Wenger). The main topics of the
classes are the surrounding world, philanthropy, the rule of law. In the main
topic of the study, all sensory standards, exercises for the development of
memory, operations and properties of thinking, attention, speech, etc., are
embedded consistently and regularly through practical actions (M. Montessori), due
to the game and correctly chosen psycho-corrective exercises.
- Reading, reading and writing, and math are not basic
subjects at preschool age.
The purpose of applying for support.
And as
we have already said, now the question of changing our premises to a warmer and
more spacious one for creating more comfortable conditions for rendering
assistance to a larger number of families. We want to expand our space to 2-3
rooms with an area of about 35 sq.m. for group sessions with adults and a
room for classes with children. We found a heated room with a separate
entrance. The room we rent is not heated. And for the winter period, our
activity stops for 2 months. The rest of the cold time has to warmly dress
children, which is not very comfortable - it limits their movement. We also
want to update and supplement the material base of the club in order to improve
the quality of our activities (the quality and scale of the image on the computer
can not be compared with the same on the projector when it comes to group work,
for example).
Having a
ready project, which effectively functions, a rich arsenal of achievements,
enthusiasm and ideals of the organizers, we dare to assert that our organization
will develop and fruitfully fulfill its mission. Your support will help us to
reach a new decent level of functioning, efficiency and scale.
Our contact information:
e-mail: Ladatkomarina@gmail.com
bodies:
+380950774867 (Marina Georgievna - project manager)
Requisites for rendering feasible, but so important
for us help:
R.sch .: 26004055737662
USREOU: 3086704969
MFI: 313399
Thank you for your support. Let the world be the best
and kindest)
Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!
ОтветитьУдалитьHương Lâm chuyên cung cấp bán máy photocopy và dịch vụ cho thuê máy photocopy giá rẻ, uy tín TP.HCM với dòng máy photocopy toshiba và dòng máy photocopy ricoh uy tín, giá rẻ.
This way my pal Wesley Virgin's story starts with this shocking and controversial VIDEO.
ОтветитьУдалитьWesley was in the military-and shortly after leaving-he revealed hidden, "MIND CONTROL" secrets that the government and others used to get whatever they want.
As it turns out, these are the exact same methods many celebrities (notably those who "come out of nothing") and top business people used to become rich and successful.
You probably know that you use less than 10% of your brain.
Mostly, that's because the majority of your BRAINPOWER is UNTAPPED.
Perhaps that expression has even taken place INSIDE your very own head... as it did in my good friend Wesley Virgin's head seven years ago, while driving an unlicensed, beat-up trash bucket of a car without a driver's license and $3 in his bank account.
"I'm so fed up with going through life paycheck to paycheck! Why can't I become successful?"
You've taken part in those types of conversations, am I right?
Your own success story is going to start. You just have to take a leap of faith in YOURSELF.
CLICK HERE TO LEARN WESLEY'S SECRETS
Г-н Педро сделал все возможное, чтобы помочь мне с ссудой, которую я использовал для расширения своего лесопильного бизнеса. Они были дружелюбными, профессиональными и идеальными для работы. Я рекомендую связаться с любым, кто ищет ссуду. pedroloanss@gmail.com.
ОтветитьУдалить