Это были занятия трёх отдельных тем, но задания были схожи, поэтому, описываю дним постом. кроме того, фото выкладываю за два года: мы повторяем темы из года в год, день в день! просто в прошлом году к этой теме "руки не дошли"
Начинаем занятия с песенки Е.Железновой "Нука-все, стали в круг". Для старших -
крик зайца: Кто это так кричит? дети старшие говорят (они знают). малыши в изумлении. Показываю игрушку зайца.
Откуда это он прибежал? Говорит - с огорода/сада. Нафотографиовал... и сам огород, и... (малышам сразу говорим, для тарших вопрос: что растёт на огороде? Как это всё называется одним словом?) овощи!
Показываю карточки огород Овощи, растущие НАД землёй и В земле. Малыши играют в предметное лото, старшие - в лото с карточками.
Музыка Е. Железновой "Зайка серенький сидит".
Работа в листох А-4 по теме (Овощи/фрукты/ягоды)
Затем Зайка малышам предлагает самим отправиться "на огород"/ "в сад" и собрать урожай.
А старшим предлагает игру "аналогии". Например: горох - стрючок, картофель -...: овощ, корнеплод, огород,копать.
Е.Железнова "Я еду, еду, еду"
С малышами "собираем урожай на поле/в саду"
Понадобятся для игры: пластмассовые овощи/фрукты/ягоды, покрывало, корзинка или ведро.
Ход игры: педагог просит найти на огороде/в саду какой-то определённый овощ/фрукт/ягоду ("Маша, найди, пожалуйста огурец. Какой он зелёный! Саша, найди пожалуйста, помидор. Он у нас красный").
Дети по очереди находят заданный плод и кладут в корзинку.
"Собрав урожай", под ту же песенку "Я еду, еду, еду..." хотя назад можно вернуться и "на автобусе", и в другой машине "Сидим с шофером рядом...", возвращаемся "домой".
Рассматриваем, что собрали: "Соня, что это? Вася, что это?"
Волшебство: накрываю покрывалом корзинку с игрушечными овощами/фруктами, "шух, фух, дрых!" и... делаю быстро подмену на настощие овощи/фрукты. Вот! фокус! Дети в восторге! Я же волшебница)
Идём играть в лото запахов.
Затем во вкусовое лото.
После этого, естественно, перекус.
И творчество: рисовали с натуры натюрморт!.
Во что ещё играли в другие занятия в этой теме?
Шнуровка овощи/фрукты/ягоды.
Тактильное лото.
Делали САМИ салат овощной, фруктовый - малыши игрушечный, взрослые (это те, кому 4-5!) настоящим ножом, настоящий салат!)
Игры с прищепками, со скрепками: на шаблон овощей крепятся или скрепки, или прищепки.
Сортер по форме, по цвету.
Торчество, творчество)
Фотографии собраны с прошлого (оставляла же... всё сделать пост хотела) и с этого года) Наши детки так повзрослели!!!
Они чудесные! Скачок в развитии каждого! И для нас, взрослых - тоже с каждым годом - всё новые и новые открытия, наше личностное развитие как осознанного человека. Год - это не так много, но можно столько сделать хорошего, доброго, прекрасного)))
И немного материалов по теме, которые Вам пригодятся)
Раскраски с заданиями
Начинаем занятия с песенки Е.Железновой "Нука-все, стали в круг". Для старших -
крик зайца: Кто это так кричит? дети старшие говорят (они знают). малыши в изумлении. Показываю игрушку зайца.
Откуда это он прибежал? Говорит - с огорода/сада. Нафотографиовал... и сам огород, и... (малышам сразу говорим, для тарших вопрос: что растёт на огороде? Как это всё называется одним словом?) овощи!
Показываю карточки огород Овощи, растущие НАД землёй и В земле. Малыши играют в предметное лото, старшие - в лото с карточками.
Музыка Е. Железновой "Зайка серенький сидит".
Работа в листох А-4 по теме (Овощи/фрукты/ягоды)
Затем Зайка малышам предлагает самим отправиться "на огород"/ "в сад" и собрать урожай.
А старшим предлагает игру "аналогии". Например: горох - стрючок, картофель -...: овощ, корнеплод, огород,копать.
Е.Железнова "Я еду, еду, еду"
С малышами "собираем урожай на поле/в саду"
Понадобятся для игры: пластмассовые овощи/фрукты/ягоды, покрывало, корзинка или ведро.
Ход игры: педагог просит найти на огороде/в саду какой-то определённый овощ/фрукт/ягоду ("Маша, найди, пожалуйста огурец. Какой он зелёный! Саша, найди пожалуйста, помидор. Он у нас красный").
Дети по очереди находят заданный плод и кладут в корзинку.
"Собрав урожай", под ту же песенку "Я еду, еду, еду..." хотя назад можно вернуться и "на автобусе", и в другой машине "Сидим с шофером рядом...", возвращаемся "домой".
Рассматриваем, что собрали: "Соня, что это? Вася, что это?"
Волшебство: накрываю покрывалом корзинку с игрушечными овощами/фруктами, "шух, фух, дрых!" и... делаю быстро подмену на настощие овощи/фрукты. Вот! фокус! Дети в восторге! Я же волшебница)
Идём играть в лото запахов.
После этого, естественно, перекус.
И творчество: рисовали с натуры натюрморт!.
Во что ещё играли в другие занятия в этой теме?
Шнуровка овощи/фрукты/ягоды.
Тактильное лото.
Делали САМИ салат овощной, фруктовый - малыши игрушечный, взрослые (это те, кому 4-5!) настоящим ножом, настоящий салат!)
Игры с прищепками, со скрепками: на шаблон овощей крепятся или скрепки, или прищепки.
Сортер по форме, по цвету.
Свободные игры
Торчество, творчество)
Фотографии собраны с прошлого (оставляла же... всё сделать пост хотела) и с этого года) Наши детки так повзрослели!!!
Они чудесные! Скачок в развитии каждого! И для нас, взрослых - тоже с каждым годом - всё новые и новые открытия, наше личностное развитие как осознанного человека. Год - это не так много, но можно столько сделать хорошего, доброго, прекрасного)))
И немного материалов по теме, которые Вам пригодятся)
Раскраски с заданиями
шаблоны для игр с прищепками/скрепками
лото/мемори/найди лишнее/что изменилось/чего не стало и ещё как сами придумаете)
Комментариев нет:
Отправить комментарий