Краски для ребенка - это не просто материал для творчества...
Рисуя красками, малыш учится уверенности в себе и своих силах (это не то, что карандашиком провести - нужна смелость, что бы не бояться испачкаться или провести лишнюю линию).
Рисуя красками, ребенок раскрепощается, получает эмоциональное удовольствие от цвета, от текстуры материала.
Рисуя красками, малыш борется с запретами, которые так или иначе мы перед ним выстраиваем (пальцы в розетку совать нельзя, на проезжую часть дороги выбегать нельзя, проявлять свои эмоции криком, покусыванием нельзя, и многое нельзя)...
С красками можно экспериментировать: их можно смешивать и получать новые цвета, можно добавлять воду и контролировать прозрачность, контраст цвета. Так закладывается основа к экспериментальному началу ребенка, к открытости миру и критичности его мышления.
Рисуя красками, у ребенка расширяется кругозор, формируется мировоззрение. Так, начиная только работать данным материалом, ребенок неуверенно берет кисточку и рисует только на маленьком участке листа, в крохотном мирке. Чем больше заполняется лист бумаги, тем более широко смотрит на мир дите (более уверенный ребенок, больше открыт миру и больше познает его).
Предлагаем Вам тетрадь "Рисуем пальчиками" или идеи для рисования ладошками
и рецепт "безобидных красок для малышей".
Как мы рисуем?
С удовольствием, под музыку или звуки природы, с друзьями и сами, под руководством и самостоятельно:
Рисуя красками, малыш учится уверенности в себе и своих силах (это не то, что карандашиком провести - нужна смелость, что бы не бояться испачкаться или провести лишнюю линию).
Рисуя красками, ребенок раскрепощается, получает эмоциональное удовольствие от цвета, от текстуры материала.
Рисуя красками, малыш борется с запретами, которые так или иначе мы перед ним выстраиваем (пальцы в розетку совать нельзя, на проезжую часть дороги выбегать нельзя, проявлять свои эмоции криком, покусыванием нельзя, и многое нельзя)...
С красками можно экспериментировать: их можно смешивать и получать новые цвета, можно добавлять воду и контролировать прозрачность, контраст цвета. Так закладывается основа к экспериментальному началу ребенка, к открытости миру и критичности его мышления.
Рисуя красками, у ребенка расширяется кругозор, формируется мировоззрение. Так, начиная только работать данным материалом, ребенок неуверенно берет кисточку и рисует только на маленьком участке листа, в крохотном мирке. Чем больше заполняется лист бумаги, тем более широко смотрит на мир дите (более уверенный ребенок, больше открыт миру и больше познает его).
Предлагаем Вам тетрадь "Рисуем пальчиками" или идеи для рисования ладошками
и рецепт "безобидных красок для малышей".
Как мы рисуем?
С удовольствием, под музыку или звуки природы, с друзьями и сами, под руководством и самостоятельно:
Вот идеи с нета:
Творчества нам всем!!!
О замечательно, столько идей. А мы думали, что только осьминожек можно. А тут филин, петушок, ёжик. Спасибо, я в восторге, обязательно изобразим.
ОтветитьУдалитьМарина, спасибо огромное! Краски это волшебно!
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное, скоро начну идет внедрять в жизнь! Сама больше люблю рисовать красками
ОтветитьУдалитьКакие очаровательные ладошки и их перевоплощение! Просто море чудесных идей!
ОтветитьУдалитьВсегда пожалуйста, милые читатели-подружечки. Когда к вам не забегаю в блоги, уже скучаю...
ОтветитьУдалить