Постепенно на наших занятиях расширяем кругозор детей: от частного к общему. Изучив предметный мир вокруг ребёнка, мы в процессе занятий смастерили полноценный дом для кукол, в котором были и мебель, и посуда, и кой какая бытовая техника (в этом помогли уже наборы для кукол Барби, хотя, при большом желании, мы могли и это тоже смастерить из быстрозастывающей пластической массы).
из конструкторов, и из Блоков Дёныша, и кубиков Никитина "Сложи узор"
Этот домик стал центральной игрушкой на несколько недель, вокруг которой были и игры, и договорённости.
Мы разговаривали о порядке в доме и помощи в доме взрослым, учились наводить порядки в комнате после игр и продолжали мастерить.
Предновогоднее творчество оно такое... многообразное.
Мы смастерили вот такие домики:
а вот и заготовка
в этот же день сделали и вот таких совушек
Да, дома мастирили и спичек,
из конструкторов, и из Блоков Дёныша, и кубиков Никитина "Сложи узор"
и много играли)
Мне уже наш формат напоминает развитие и обучение посредством не только психокоррекционных упражнений, а и творчества, что уже само по себе терапевтично.
Как мы проводили эту тему в прошлом году, смотрите пост "Мой дом. Улица. Мой город" за прошлый год. Там есть много интересных идей тоже. Что ни год, то всё интереснее и интереснее. Это наверное, называется - самосовершенствование, развитие...
А как тему "Мой город" мы осваивали в этом году, в следующем сообщении.
МАрина, как всегда много находок. Беседа о порядке в доме.. интересно. Чудесные поделки домиков и совушек. Беру на заметку
ОтветитьУдалить