Доброго времени, уважаемый читатель. Не делюсь чсто мыслями и событиями - устаю... Дети растут, растут и их занимательная часть) она увлекательно, ознавательна.
Как мы проводим время с детьми?
Кратко расскажу, так как прежде ужа всё описано.
С малышами (от года до 2,5) - изучение цветов, трав, кустов, деревьев (показать картинку, назвать, спросить: "Где..."). Творчество)))
С более старшими - от 2,5 лет до 4 - обзор, игры, творчество.
Ещё старше - значение растений в жизни человека...
И от 4 до 5-ти - сами уже изготавливем из растений... как не мыло ручной работы, так крем, духи... одним словом. вот так и развлекаемся, развиваемся))
Занимашки на свежем воздухе в теме "цветы". Для старших вопрос:" Что цветы делают сами? Что хорошего в том, что они пахнут? Что в этом плохого?" Для младших - предметное лото и лото запахов. Во всех группах - обобщение, исключение) творчество, само собой)))🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌷🌷🌷🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌷
Сегодня на занятии: как пьют цветы (капиллярный эффект), как они дышат, духи из сирени) лечебные свойства цветов, лото запахов, и много чего активного, интересного)
Сегодня на занятии в парке наблюдали природу (искали дубы, яблони, березу, иву, ель, тополь), рисовали цветы, решали логические задачки, тренировали внимание, память, расширяли свои границы)
Сегодня на занятии: обобщение (как одним словом назвать ромашку, сосну, сирень?) классификация (на какие группы можно разделить: дуб, василёк, калина, роза, тополь, жасмин), свойства растений и их применение в медицине, косметологии, быту.
, разные-преразные плоды, мы в Мире растений.
И в завершение темы о растениях, мы изготовили подарочное мыло) СОБСТВЕННОРУЧНО!
Так мы плавно перешли в тему "Насекомые". Об этой теме в следующих постах)
А здесь и сейчас ещё и листы с заданиями)
Как мы проводим время с детьми?
Кратко расскажу, так как прежде ужа всё описано.
С малышами (от года до 2,5) - изучение цветов, трав, кустов, деревьев (показать картинку, назвать, спросить: "Где..."). Творчество)))
С более старшими - от 2,5 лет до 4 - обзор, игры, творчество.
Ещё старше - значение растений в жизни человека...
И от 4 до 5-ти - сами уже изготавливем из растений... как не мыло ручной работы, так крем, духи... одним словом. вот так и развлекаемся, развиваемся))
Занимашки на свежем воздухе в теме "цветы". Для старших вопрос:" Что цветы делают сами? Что хорошего в том, что они пахнут? Что в этом плохого?" Для младших - предметное лото и лото запахов. Во всех группах - обобщение, исключение) творчество, само собой)))🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌷🌷🌷🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌷
Сегодня на занятии: как пьют цветы (капиллярный эффект), как они дышат, духи из сирени) лечебные свойства цветов, лото запахов, и много чего активного, интересного)
Задания в листах - обязательны на каждом занятии)
Юные парфюмеры)) Нюхаем, читаем составляющие - есть у меня олшебный кейс)
Как Вы думаете, что это мы делаем??? Да, делаем духи. Пробовали себя в роли парфюмеров)👩🎓👨🎓
Сегодня на занятии в парке наблюдали природу (искали дубы, яблони, березу, иву, ель, тополь), рисовали цветы, решали логические задачки, тренировали внимание, память, расширяли свои границы)
Сегодня на занятии: обобщение (как одним словом назвать ромашку, сосну, сирень?) классификация (на какие группы можно разделить: дуб, василёк, калина, роза, тополь, жасмин), свойства растений и их применение в медицине, косметологии, быту.
, разные-преразные плоды, мы в Мире растений.
Познавали на практике... динамично) изготавливали крем для рук.
Хороший крем) питательный, хоть и жидкий))
Смягчает кожу, создает на поверхности тонкую воздухопроницаемую пленку, которая препятствует испарению влаги. В 25 г размягченного сливочного масла добавьте 1 ст.л. меда, 5 капель эфирного масла пачули и 15 мл крепкого настоя череды. Для приготовления настоя 5 ст.л. череды залейте 200 мл воды, доведите до кипения и томите на маленьком огне до тех пор, пока половина воды не выкипит. Затем процедите отвар и смешайте его с остальными составляющими крема.
Только мы не варили, а просто настаивали 15 минут) получился крем жидким, но ароматным, приятным)
Только мы не варили, а просто настаивали 15 минут) получился крем жидким, но ароматным, приятным)
Раскрашивали мандалы и раскраски-антистресс) Задание: выбрать понравившуюся, раскрасить и пофантазировать, какими свойствами обладают нарисованные на картинке растения.
Игры на сплочение.
Терапевтические сказки - каждое занятие... с участием растений)
Так мы плавно перешли в тему "Насекомые". Об этой теме в следующих постах)
А здесь и сейчас ещё и листы с заданиями)
Хорошая идея- поработать по теме с эфирными маслами- душой растений. Аромокамни тоже можно сделать!:)
ОтветитьУдалитьБлагодарю, Оксана) идея принята))
Удалить