9 мая 2018 г.

Занятия с дошкольниками тема: "Земноводные"

Продолжая наши тематические занятия с детьми, мы учимся находить общее и отличное у разных живых организмов, находить причинно-следственные связи, учимся понимать, что Мир разнобразен и в то же время взаимозависим.
Наши занятия пёстрые и неординарные: планировать можно, но всегда что-то найдём более интересное. Посты писать уже не успеваю, но поделиться хочеться. Кратко, с фото, как есть - "сегодня" - это из постов в Фб)
Итак, о земноводных)
Сегодня позанимались и поиграли: о земноводных, о самостоятельном творчестве и творчестве, когда есть инструкция и надо слушать и слышать, поучительные сказки, народные прибаутки на украинском языке (одну запиктограммировали и выучили). Самостоятельные игры и нестандартное домашнее задание. В теме о земноводных к теме о рептилиях.

Корректурная проба


 Логические задачки - Аналогии






О земноводных - кто такие, чем похожи с нами, чем отличаются. Вопрос: что сам по себе дулают лягушки?
Интересные факты:
1. У головастика есть жабры, у лягушки они отсутствуют.
2. Лягушка дышит кожей или ртом, заглатывая воздух, который далее поступает в дыхательные мешки, расположенные за глазами.
3. К земноводным относятся: лягушки, саламандры, тритоны, кольчатая червяга.
4. Земноводные - это хладнокровные, а травяная лягушка ещё и противомикробная, антигрибковая, поэтому её то в банки с молоком и садили раньше) 
 5. В Гвинее и Либерии живут живородящие лягушки, размером 2-3 см.
6. Лягушки слышат исключительно других лягушек и ничего более. Так их мозг защищается от перегрузки.
 математика)


 свободные игры

 свободное творчество, когда всё в доступе и под рукой - творчество, идеии рядом!

 Книга - друг, учитель и мудрец! Терапевтические сказки в доступе)

 Увлекательные книги-искалки...
 У каждого воя ВАЖНАЯ занятость

 общее творчество)


 Лягушки) не обязательно должны быть зелёные)
 Игры по интересам.





Сегодня из интересного на занятии: дети учатся формировать запрос Гугл!!! Есть интерес, есть вопрос: слышат ли рыбы? Лягушки? Учились выдвигать гипотезы (сразу хотели ответ, но нет, Марина потребовала думать, придумывать и фантазировать!) и искать ответы в книгах, в интернете. Интересный опыт со стаканчиками и натянутой ниткой: именно когда нить натянута, звуковая волна идёт чётко к другому концу её (к другому стакану). Когда же есть помехи (слон, стоящий на проводе(teeth)) звук пропадает. Вот такая физика. И ещё: мы сшили книжки, чтобы записать/зарисовать в них информацию о рептилиях (каждый выбрал своё животное) - это домашнее задание на недельку, которую мы не будем видеться) и далее сделает по ней доклад.





И вот, книги сделаны... о "Рептилиях" далее...
немного Вам, читатель-педагог, заинтересованный родитель, в помощь:




Комментариев нет:

Отправить комментарий