21 нояб. 2014 г.

Размышления о воспитании

Недавно задумалась...
А ведь раньше наши бабушки и прабабушки воспитывали детей не обращаясь к психологам, не читая форумов, не имея интернета и вообще, чаще всего, даже времени на то, чтобы что-то почитать в книге, например. Но судя по всему вот это было настоящее детство!!! И проблем сильных не было... И дети выросли и многие стали успешными, самодостаточными и счастливыми... Почему же сейчас все так сложно...

19 нояб. 2014 г.

Подводные камни воспитания. Время.

Итак, подводные камни воспитания.

Время. Оно летит, дети растут, набираются опыта и мы уже не успеваем замечать, как их мнение и желание, становится отличным от нашего. Стоит постепенно и неуклонно предоставлять ребенку больше выбора и самостоятельности в действиях, принятии решений, в самовыражении. Мы можем подсказать, направить, дать выбор, показать правильный путь, но пройти его нужно будет ребенку – новому человеку и это будет его выбор.  Старайтесь понять ребенка, и тогда будет ясен и его выбор.
Что бы он был «правильным»,

17 нояб. 2014 г.

Это самое жизнеутверждающее видео!!!

Увидела в интернете это видео. Посмотрите на этого слоненка!!! Он отбился от стада и на него напали голодные львы.... Хищников много, один уже даже почти вцепился в шею....
Но, подумать только! Какой молодец этот слоник! Он не только отбил атаку, но и напугал львов. Вы посмотрите, как грозно и решительно он бежит на них, как активно сопротивляется!

Одним словом, это видео вызвало у меня бурю эмоций! Дорогие родители! Давайте учить детей бороться до конца! Не сдаваться, даже когда все кажется потеряным! Давайте верить в своих детей и вселять в них веру в себя! У нас и у наших деток все получится!! Они не упадут, не разобьют нос, не сломают ничего! Просто верьте в них и в их возможности! Учите своим примером настойчивости и терпения, вселяйте оптимизм и надежду! Это поможет им жить и наслаждаться жизнью! Особенно в современном мире...


15 нояб. 2014 г.

Подводные камни воспитания



Все мы родители хотим воспитать свое чудо-чадо «правильно». А как это «правильно» - никто на самом деле не знает. Есть много рекомендаций педагогов, психологов, которые должны облегчить нам это столь нелегкое дело. Но одни рекомендации нам кажутся нелепыми: например, дать ребенку возможность удариться и понять, что это больно или пожалеть драчуна вместо того, что бы наказать его.  Другие нереальными в выполнении: например, сохранять спокойствие, когда наше чудо-чадо уже в который раз выдергивает наш любимый цветок из горшка, демонстративно писает на диван или творит еще что-то такого рода. Некоторые родители, выполняя те же рекомендации, делая все «правильно», сталкиваются с тем, что все равно не слышит или не слушается их малыш…
В этой статье мы поговорим о «подводных камнях» воспитания или о том, почему, делая все «правильно», мы не имеем ожидаемого результата.
Первым делом, хотим заметить, что все мы живые люди, и поэтому не идеальны. Но мы можем стремиться стать лучше.
У нас нет программы, которая действует безотказно, безошибочно,

9 нояб. 2014 г.

Со скольких лет стоит начинать учить ребенку буквы, цифры???



«А мы уже все буквы знаем» - говорит одна мама девочки двух лет. «А мы все цифры и буквы знаем, считаем» - хвалится папа двухлетнего малыша. Интересно, только «ЗАЧЕМ»? Ребенок, что, читать будет в три??? А если и будет

8 нояб. 2014 г.

Наш проект: Коучинг "развитие себя и своего ребенка посредством арт техник" + фотопроект "Яркая, чувственная осень" набирает оборотов! Присоединяйтесь!


Уважаемые родители!!! 
Если Вы еще не решили, как весело,интересно и с пользой провести выходные  всей семьей, тогда наше предложение для Вас.
Вас ждут:

6 нояб. 2014 г.

Вот так прошел наш коучинг "Развитие себя и своего ребенка посредством арт техник"+фото проект "Яркая, чувственная осень"

Как все прошло??? Непосредственно, как сами дети, несколько не так, как планировали утаорганизаторы... Но цель достигнута:
 -хорошее настроение обеспечили все и всем;
- позитивный опыт общения со своим чудо-чадом получили;
- «арсенал опытного родителя»: ключи правильного подхода к своему ребенку нашли, опыт начинающего художника и учителя рисования приобрели;
- профессиональные фотографии вот.
...

Сила детского воображения. Продолжение.


Итак, продолжаем  о силе детского воображения.
Насколько оно сильно? Вот еще пример: дети четырех лет играют на площадке. Мальчик взобрался на лестницу и уселся там «как воробушек». К нему залазит девочка. Стоя ниже своего друга и крепко держась за лестницу, она уверенным, спокойным голосом говорит: «Ракета летит в космос. Вууу». Мальчик в недоумении: «Я в космос не хочу». Девчушка спокойно: «А мы уже летим. Вууу». У пассажира

3 нояб. 2014 г.

Сила детского воображения.


Детский сад. Средняя группа. Дети играют в большую семью (8 человек): кто-то мама, кто-то папа, кто-то  дочь и сестра, кто-то сын и брат, кто-то  дядя, тетя, бабушка, дедушка. Играют дружно, интересно: построили дом, каждый занят своей немаловажной ролью. Не вовлечен только 1 мальчик. Он наблюдает… наблюдает… в игру его не зовут… он не просится.
В какой-то момент он подходит к их «дому», и

2 нояб. 2014 г.

Мифы о детском психологе.


В своей работе мне не раз приходится сталкиваться с незнанием или исккаженным представлением родителей о профессии психолог и детский психолог в частности.

Здесь хочу поделиться самыми распространенными мифами о работе детского психолога.