8 авг. 2017 г.

Занятия-путешествия "Индия"

Познакомившись с Арктикой, побывав в увлекательном Китае,отправились мы в Индию.
Не менее интересная страна во всех отношениях. Как познавали её мы на занятиях - об этом и пишу.
Итак, отметив на карте место нахождения Индии, мы отправились в эту страну на ковре-самолёте (его можно смастерить самостоятельно (раскрасить в произвольном порядке 6 листов А-4 и склеив их липкой лентой, можно взять ткань яркую и на ней отправиться - это как кому удобнее, восторга всё равно и в том, и в другом случае много).
Нас встретили индийцы (ВНИМАНИЕ! нЕ ИНДЕЙЦЫ, И НЕ ИНДУСЫ! А ИМЕННО - ИНДИЙЦЫ). Красивые, убранные нарядно в бусах, кольцах и сари.

Они рассказали об изобретениях своего народа:
Медицина: индийцы первые, кто стал делать успешно операции! определяя здоровье и болезнь человека, индийцы первыми делали осмотр: учитывалась температура тела, состояние кожных покровов, слизистой рта.
В Индии появилась первая в мире книга. Она была сделана из пальмовых листьев

чернила из сажи
Шахматы

И мы сразу же закрепили всё практично)) и порисовали (да, рисовать на высушеных листах чёрной краской было бы куда интересней, но мы как-то были не готовы - не насушили листья), и цифры повторили


А что можно рисовать? На первом занятии мы раскрашивали деток индийцев, осваивая цвет женского сари и мужской рубашки
А познакомившись с почитаемымы индийцами животными, на последующих занятиях, вот этих милых слоников.






И даже произвольно нарисованные мелками джунгли и ладошка-слоник - были красивы.


На первом занятии мы познакомились ещё и со столицей Индии - Дели и архитектурой други городов.







Закрепили увиденное в постройке Дели своими руками: блоки Дёныша, конструктор с кубами, призмами триугольными, прямоугольными, цилиндрами и арками. Конструирование по образцу, по схеме, по инструкции и самостоятельно.






Да, были ещё танцы под песенки Е. Железновой, индийская музыка и самостоятельные игры. На этом первое занятие завершилось.
На последующих двух зянатиях мы путешествовали индийскими джуглями.
Тут уж и тигры, и львы, и обезьянки, и кобра радушная, и тукан, и гавиал, коала, и ленивец, и олень, и рыжая панда, и даже бегемот. Все они нам встречались громко (звуковое лото), играли с нами в прятки (игра на память и внимание "Кто исчез?"), в логику (логические квадраты) и даже в мемори)














 Картинки можно скачать, распечатать и играть.
А потом было творчество (фотографировать не успела)
 Идеи из интернета вот (мы реализовали только малую часть)










 Что мы делали ещё?
1. Рисовали на асфальте пальмы - высокие и низкие.
2. Рисовали геометрические фигуры на асфальте мелом и превращали их в индийские рисунки.
3. Танцевали танец Обезьянок, делали музыку на колокольчиках, "ехали"  на поезде и на автобусе (кстати, индианцы первые, кто придумал автобус, который ездит на воде!)
4. Кормили тукана "семенами" - сортировали бусины по цвету и размеру.
5. Просто хорошо проводили время.

Вот такое незаурядное путешествие получилось.





Комментариев нет:

Отправить комментарий