16 февр. 2017 г.

Продолжая знакомить малышей с понятием времени.

Т. Время суток: утро, день, вечер, ночь.
Организационная часть – муз. Е.Железновой «Начнём урок»
Беседа по рисунку «День-ночь»: Какое время изображено на первом рисунке? Как вы узнали? Какое время изображено на втором рисунке? Что об этом говорит?
Игра «день-ночь»




Фрагмент видео «Смена дня и ночи»: буквально с 1.13 и 2.54 заканчивая (только главное - больше и много, и не надо).









Но, мы же не сразу бежим гулять, как проснёмся? И не сразу, погуляв, ложимся спать. Значит, день и ночь сменяют друг друга не сразу. Кроме дня и ночи, есть ещё и утро, и вечер.
Беседа по картинкам «Режим дня» - скачать можно здесь



Музыкальная пауза «Ты похлопай вместе с нами»
Работа в листах А-4 – творческая часть  «Утро-день-вечер-ночь» Мы просто раскрашивали сердца, а домой дали заполнить книжечки с окошками, обозначив в них утро, день, вечер и ночь.



А давайте построим машину из конструктора (блоки Дёныша)




и отправимся снова в лес и поиграем там с лесными жителями. Кто помнит, кто там живёт? (Дети называют)
Музыкальная пауза: "Я еду, еду, еду»



Встреча с зайчиком, мышкой, мишкой – они передали «фотографии» животных леса, чтобы мы рассмотрели их.





Запомни 10 картинок (кто спрятался?).
Музыка Железновой «Зайка серенький сидит»
Звуковое лото - звуки можно скачать здесь, а карточки мы использовали тематические из своей подборки.
А вы знаете. Что кушает зайка? (дети говорят, мы угощаем зайку).
А что кушает ёж? Мишка? Мышка?
Мишутка пришёл.
Игра на развитие пространства «Куда спрятался медведь?»: в, на, под, возле.
Музыкальная пауза «Мишку на руки возьму»
Танграмм «Лиса»
Музыкальная пауза.

Творческая часть.

а творили мы много)))

Валентинка)







 Чудо-крассавица











Весенние котики)










И много игр: 








 Крохи САМИ накрыли стол!!! Вот это игра!







4 комментария:

  1. Любуюсь детками, как много они уже умеют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна. Да, они такие разумные и самостоятельные... в какой-то момент, когда они играли в игры, спрашиваю: "Потанцуем? или вы заняты?" - все как один, поворачиваются и в один голос: "Мы заняты" - мы с мамами обхохотались. Такие крохи, а уже со своими желаниями и пониманием их. Для меня важно, чтобы дети ХОТЕЛИ, знали, чего они хотят и умели об этом сказать.Свободное и непосредственное общение, как думается - это результат только того, что у детей есть выбор и чувство защищённости, свободы.

      Удалить
  2. Марина, каждый раз с удовольствием и умилением читаю ваши посты. Очень ярко отображена практическая деятельность с детьми. Это очень ценно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, Юля, что отзываетесь на посты. Мне приятно, что они Вам нравятся. Ещё больше воодушевляет, когда это кому-то пригодиться. Благодарю и Вам, Юля, за тот опыт, которым Вы делетесь в своём блоге. Очень хорошо, когда отдаёшь, как будто возвращаешь, приумножив то, что когда-то передали тебе.

    ОтветитьУдалить