3 февр. 2017 г.

Продолжая тему "Живая и неживая природа" с малышами

Тема увлекательна, продолжая её, просто играем.
Собрались мы сегодня на Северный полюс.
Предположили, что там холодно, вспомнили тёплую одёжду (перечислили) и сделали вот такие варешки.



Посмотрели, кто там живёт:

Смотрели видео и танцевали



Играли в зайчат, рысь и медведя.
Повторили,  особенности живой природы: дышит, пьёт воду, ест, растёт, имеет деток.
Особенности неживой природы: не растёт, не дышит, не пьёт, не ест, не имеет деток. НО! Она нам нужна! Она становятся чьим-то домом (под камнями живут жучки, червячки; в земле, глине животные делают норки и там живут), мы и все животные, птицы и растения пьют воду, дышат воздухом и греются теплом Солнца. К неживой природе относятся солн­це, воз­дух, вода, горы, камни, песок, небо, звез­ды.

Играли в лото: Кто где живёт.

Отправились дальше, в тёплые края - по экватору у нас Южная Америка и Африка. А там... цветы яркие:





Там перстни заморские: 





и много игр, которые сфотографировать не успела.
На прошлом занятии (вчера) мы ещё и капусточку посеяли:




















А вот так играем каждое занятие:



















Вот так и развиваются крохи... легко и непринуждённо.
Видеоролик неживая природа (пока не показывала, но, если кому пригодиться, в заготовках есть). (2 мин.) 

И тоже из неиспользованного, но можно взять себе на заметку подборку:
Видеоролик живая природа. (2 мин.)


6 комментариев:

  1. Марина, очень нравятся Ваши занятия! Перстни заморские и цветы яркие - так классно придумано! Идея мне близка, захотелось как-то применить именно эти фразы. Зацепило...
    СПасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам, Алёна и за отзыв, и за то, что делитесь своими интересными идеями)

      Удалить
  2. Милые детки, замечательные фрагменты, очаровательные рукавички))) Спасибо за все Ваши идеи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо за отзыв. Там, где детки - там всегда душевно, если отталкиваться от их интересов и просто сопровождать его)

      Удалить
  3. МАрина, здравствуйте. Ваши посты всегда настолько красочны и насыщенны. Всегда можно увидеть если не новенькое, то что-то актуализировать в своей голове. Есть замечательные идеи и тема казалось бы для малышей трудновата, но с каким интересом все выполняется ребятишками. Спасибо, что делитесь практическим опытом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, за отзыв. Да, тема трудная, как кажется, при том, что деткам свойственно всё одухотворять) Но, они вникают. Природу от сотворённого человеком уже отличают хорошо... а всё остальное приложится. Идей много, возможности современные позволяют, и самое для меня важное - нет ограничений!!!! Ни методических (как должно быть), написанных кем-то. Вспоминается из методички одной, навязанной гос. садам нашим: - Діти, якого кольору небо? и уже готовый ответ в скобках (блакитного). А если небо серое, розовое, белое? Это уже неправильный ответ? И нет временных ограничений - мы просто 2-4 часа играем в 1 тему. И это можно организовать и в условиях сада.

      Удалить