4 авг. 2016 г.

Психологические иры перед серьёзной работой)

Психологические игры несут в себе заряд, активирующий нас на работу. Вот некоторый из них, которые хорошо проводить вначале тренинга. Можно применять как с детками от 4 лет, так и со взрослыми.
Надувная кукла: участники сидят на стульях, расслабив и опустив руки, голову. Ведущий изображает насос: "ух-ух-ух - шух-шух-шух"- накачивает воздух в "куклы". Участники как будто наполняются воздухом, постепенно выравниваясь, распрямляя руки. Пока полностью не станут в полный рост. Затем ведущий как будто вынимает заглушку "чик", и  "куклы снова сдуваются" - участники расслабляются, садятся на стул, выдохнув воздух.
Взгляд: участники сидят в кругу, опустив головы. По команде "Раз, два, три", они поднимают голову и их задача встретиться взглядом с кем-либо. второй вариант игры - по команде "Раз, два, три" - участники поднимают голову и задача - не встретиться взглядами. Далее идёт небольшое обсуждение: "Какой вариант игры дался легче? В какой из ситуаций было комфортней и почему?"
Спутанные цепочки: участники становятся в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Закрывают глаза. По команде протягивают вперёд правую руку. При встрече руки сцеплются. Далее, по команде, протягиваются левые руки. При встрече они тоже сцепляются. В результате получается клубок из рук. Участники открывают глаза и их задача аккуратно распутать клубок, не расцепляя рук. В результате могут получиться отдельные пары, четвёрки или один общий круг.
Разрекламируй себя: участнкам предлагается написать рекламу о себе "Ищу друга", чтобы она заинтересовала возможных оппонентов. Рекламки вывешиваются на "Доске объявлений", все участники подходят к ней и отмечают себе какое объявление им больше всего понравилось. Далее идёт обсуждение "Почему моя самореклама набрала столько-то голосов".
Слишком логично: участникм задаётся вопрос из очевидных: "Почему трава зелёная?", "Почему светит солнце?",  "Когда изобретут телепорт?", "Сможет ли камень плавать на поверхности воды?" и т.п.
Первый участник даёт своё объяснение. Второй говорит: "это слишком логично" и предлагает свой вариант ответа. Его ответ опровергает следующий... И так далее. Темп игры довольно быстрый. Ведущий регулирует когда приходит время самого АЛОГИЧНОГО ответа, заканчивает игру. Затем идёт обсуждение упражнения.





Комментариев нет:

Отправить комментарий