Играем в занятия))) Тема - "Домашние животные". Крохи сами определят чем играть, мы просто направлем их активность)))
Домашние животные... они такие, их кормить надо)
А ещё они такими голосами откликаются, прячутся! (Звуковое лото, игра "Кто спрятался, работа в листах "Найди. кто справа вверху, посредине листа..." - скачать задания можно здесь.)
О домашних животных надо заботиться. И не только кормить, но и дом им строить.
Геометрические тела: куб, триугольная призма, цилиндр. Размер: высокий, низкий. Пространство: возле. Строим по образцу, потом как получается)
А получается хорошо)
Учим стишки:
"Идёт коза рогатая"
Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая,
глазками хлоп-хлоп,
ножками топ-топ.
Кто кашку не ест? молочка не пьёт?
Забодаю, забодаю...
"Цок, цок, цок, я лошадка серый бок..."
Цок, цок, цок, я лошадка серый бок.
Я копытцем постучу, если хочешь - прокачу...
Свободная минутка...
Ферма... прекрасное занятие, чтобы на ментальном уровне выстроить рамки и принять их... Пространство: внутри, снаружи, возле.
ягодки в баночки (широкий/узкий)
И снова ферма. Она от занятия к занятию меняется!!! усложняются архитектура, развивается сюжет. Это прекрасно!!! Крохам от 2 до 2 лет 6 месяцев!!!
Домашние животные... они такие, их кормить надо)
А ещё они такими голосами откликаются, прячутся! (Звуковое лото, игра "Кто спрятался, работа в листах "Найди. кто справа вверху, посредине листа..." - скачать задания можно здесь.)
О домашних животных надо заботиться. И не только кормить, но и дом им строить.
Геометрические тела: куб, триугольная призма, цилиндр. Размер: высокий, низкий. Пространство: возле. Строим по образцу, потом как получается)
А получается хорошо)
Учим стишки:
"Идёт коза рогатая"
Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая,
глазками хлоп-хлоп,
ножками топ-топ.
Кто кашку не ест? молочка не пьёт?
Забодаю, забодаю...
"Цок, цок, цок, я лошадка серый бок..."
Цок, цок, цок, я лошадка серый бок.
Я копытцем постучу, если хочешь - прокачу...
Свободная минутка...
Ферма... прекрасное занятие, чтобы на ментальном уровне выстроить рамки и принять их... Пространство: внутри, снаружи, возле.
"На лугу пасутся ко..."
Чем они полезны?
На одном из занятий... После того, как отведали молока))) рисовали на молоке... гуашь, пипетки, молочное озеро - чудесные рисунки) ягодки в баночки (широкий/узкий)
И снова ферма. Она от занятия к занятию меняется!!! усложняются архитектура, развивается сюжет. Это прекрасно!!! Крохам от 2 до 2 лет 6 месяцев!!!
Плюс, мы много танцуем и поём под песенки Е.Железновой.
Ну-кавсе, стали в круг
Лошадка но-но-но
Как котята тихо, тихо...
Мячик, мячик, мой дружок.
Музыкальные игрушки.
Тихо-громко.
излюбленные Погремушка, Я еду, еду, еду. и Автобус (без них ни одно занятие)
Учимся играть в Мемори, кубики Никитиных, освоили лото и парные пазлы ("Где чей ребёнок?", "Кто что ест?", "Кто где живёт?")
Слушаем и учимся перессказывать сказки:
"Зимовье зверей" или аудиосказка (будем слушать)
Все эти сказки несут в себе мудрость. Они помогают маленькому человечку отделить себя от родителей. И, когда не хочется отпускать маму/папу, как раз хороши эти сказки, которые предлагают небольшой сюжет-рассказ о безстрашных, хоть и маленьких зверятах, покинувших дом и ставших смелыми победителями. Каждому возрасту своя сказка.
Так и играем... сразу и развитие, и терапия)
Хоршие занятия и упражнения по этой теме нашла на этих сайтах:
А здесь игры тематические
Комментариев нет:
Отправить комментарий