14 мая 2015 г.

Теперь и у нас есть доска с крышечками!


Крышечки от пластиковых бутылок и сами бутылки — это пока самые любимые игрушки нашего сына. Порылась в интернете и нашла разные варианты игр своими руками из крышек. Больше всего мне понравилась вот такая чудо-доска. Уже давненько я ее сделала, но только сейчас насобиралось достаточно горлышек и крышек. Хотя нет... Еще несколько не хватает. Эта доска способна занять Максима на 2 минуты (пока не скрутит все крышки))))), Но для него это огого как много!. (С миксером, мультиваркой, пылесосом, и папиной электробритвой ничто не сравнится!)

Делается все очень просто. Нужны только:
  • доска, или коробка (у меня кусок фанеры)
  • акриловые краски (они яркие, и прочные), или вырезанные картинки из журналов, если не умеете рисовать
  • горлышки с крышечками разных размеров
  • клей (у меня универсальный Dragon)
  • фотографии родных и друзей
  • ваша фантазия

Итак, рисуем на доске, или на кортонной коробке сюжет, клеим маленькие фото родственников (у меня они живут в домике, едут в машине, и еще в планах пилот самолета). Далее приклеиваем горлышки, ждем, пока высохнет клей. И вуаля! Можно играть!




Поедем Детскую галерею с этой досточкой!

8 комментариев:

  1. Ольга, очень интересная доска :) можно местами родственников менять)

    ОтветитьУдалить
  2. Идея с фотками вообще классная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да, идея отличная! И так здорово всё это "манипулирование" на теме семьи завязалось - для малыша потрясающе! :) Спасибо. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная игрушка получилась. Я когда-то на картоне делала подобное, но у меня все крышки были одинаковые, только цвет отличался. Мальчики очень любили эту игру. А ваша с фотографиями - вообще шикарный вариант!

    ОтветитьУдалить
  5. Подобная доска для малышей является отличным развивающим тренажером, а в сопровождении такого сюжета, да ещё и с фотографиями... класс Ольга, сюжет замечательный!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить