20 дек. 2016 г.

Продвижение своего ресурса в социальных сетях.

 Немного о том, как можно привлекать новых посетителей на свой ресурс, пользуясь СММ продвижением (маркетинговый ход пиара своего товара/услуги посредством соцсетей).
Социальные сети - это большое подспорье, чтобы получать новую информацию, быть в курсе событий в той сфере, к которой причастен, чтобы заявить о себе.
Можно самостоятельно научиться говорить о себе через сеть, можно заказать услуги SMM у профессионалов.
Я пользуюсь первым способом... уходит много времени, нарабатываю читателей постепенно (как и большинство знакомых блогеров: мамы и педагоги). 
SMM продвижению стоит учиться, вникать и уделять этому много времени (как всегда его у нас в обрез). Кто хочет быстрых результатов, лучше обратиться к специалистам.
Как училась я...

До счастливого времени материнства, я была зарегистрирована Вк и в Одноклассниках, но пользоваться этим добром не было времени, интереса и т.п. В настоящее время думаю: как я жила??? Теперь все мои родственники, знакомые, друзья зарегистрированы Вк, в Однокласниках, в Вайбере, и чтобы быть в курсе всех событий, нельзя не заглянуть в ленту событий хоть 1-2 раза в день)
И вот... в одно прекрасное время работа отходит на второй план, появляется свободное время... и открываются новые возможности.
Социальные сети для меня сейчас - это активное общение, познание чего-то нового и возможность высказаться (некоторая терапия), плюс, работа!
Для кого-то социальные сети - это способ сказать о себе (пользуюсь этой их функцией тоже), привлечь клиентов или продвинуть товар (достаточно эффективный способ). И во втором случае времени на обучение нет, стоит заказывать SMM продвижение у профессионалов.
Они: 
- создают тематические группы
- постят ваши статьи/товары в соцсетях регулярно, систематично (даже одно и то же время размещения поста влияет на продуктивность рекламы) и профессионально!
- ведут реальные дискуссии с клиентами
- участвуют в конкурсах (на что у меня никода нет времени).
И много другого - посмотреть можно на сайте ДокторСММ
Для этого всего необходимы специальные знания. 
Цели у каждого свои.

После того, как появилась Лиза, я ещё зарегистрировалась в Фб, в Твитере, в Гугл+, создала блог и смогла продвигать его, пользуясь своими аккаунтами во всех зарегистрированных соцсетях (пусть не максимально, так как не пользуюсь услугами СММ продвижения, но потихоньку всё же).
В социальных сетях Вк, Фб, Одноклассники,  у меня друзья, коллеги, знакомые, с которыми так или иначе мы встречались, взаимодействовали в реальной жизни или у нас есть общие близкие по идейности и духу друзья (как в Фб - оказывается, мир так тесен!!!).
Гугл+ мне дарит огромные возможности общения в тематических групах и находить новых друзей. На всё это общение уходит много времени, но для меня это продуктивное время: я остаюсь в теме новостей образования (Фб), узнаю новые для меня методы работы (Гугл+), поддерживаю родственные связи (Вк, Однокласники). И все мои друзья и подписчики могут читать новости моего блога. А это отдельная часть жизни.



У нашего блога есть тематические группы в социальных сетях... но постоянно их вести одному тяжело... Поэтому, в нашей команде и Оля Крамаревичь, и Диана Сагалаева. И при этом тоже не всё усеваем... Опять же, нужна систематическая работа и дисциплина в этом плане.

Установить в блог кнопки социальных сетей - это такя малая часть, для продвижения своего ресурса... Куда важнее научиться ими правильно пользоватся) Плюс добавить к этому ещё и рофессиональную оддержку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий