6 авг. 2016 г.

Психологические игры... как они появляются)

На этой неделе мне выпала честь поучаствовать в зарождающейся новой психологической игре о взаимоотношениях двух людей. Название ещё в процессе, так что озвучивать пока не стану. Но эмоциями и чувствами, которые меня переполняют я поделюсь.
Первым делом, хочу познакомить Вас, уважаемый читатель, с интересной и гармоничной парой психологов, авторов проекта гармонизации жизни "Психосфера" - Геннадием и Юлией Демидовыми.
Знакомьтесь!


Необычайно удивительные, душевные люди. С ними не то что взаимодействовать приятно, на них увлекательно смотреть - как строят свои отношения они: легко, гармонично, на одной волне.
В их арсенале из психологических методов:
и телесно-ориентированные, и атр-терапевтические... но основной подход в настоящее время - психологические игры. Именно в них инсайт проблемы клиента приходит изнутри, из его глубинного подсознательного. При том, в очень лёгкой форме... ну, если не учитывать того, что работать играя придётся часов так 3-5))) Но это интересно!!! Это эффективно!
Геннадий и Юлия уже разработали и сертифицированили первую свою психологическую игру понимания, принятия и изменения себя - "Спираль самопознания".
 И вот уже на подходе вторая авторская ира!!!

Как рождается игра??? Могу только догадываться: опыт, желание авторов творить, бессонные ночи... идеи, идеи, выбор наилучших, сведение их в логическую цепочку, алгоритмизация и апробация... одна, вторая, третья... Сколько надо... оформление всего этого труда в материальную оболочку (поле, описание...) и ещё не знаю что)
Мне выпало удовольствие побывать в игре на пути её алгоритмизации.
И как интересно было участвовать в ней!!!
За 2 часа активной работы мне открылись те стороны моих отношений с близкими, о которых я никогда не думала, не подозревала.
Как? Просто играя в... карты... метафорические) Да, для каждой игры нужно много карточек (более 120 шт в 1 колоде): ресурсные, эмоций, состояний, событий... ( о самих карточках и их применении в следующем посте).


В данной игре  Юля применяла 6 колод карточек да ещё и 4 колоды поясняющих слов!!!

Просто вытягивая "случайную" карточку на заданный вопрос, находим ответ... - выковыриваем его из своего подсознания собственным пояснением) Что интересно, что "случайности" не случайны... Просто дух перехватывает, когда вытягиваешь из одной и той же колоды кардинально противоположные карточки в тему заданного вопроса. В голове КАК??? Как можно было из колоды поясняющих слов вытянуть 3 раза пустой бланк, где его не должно быть??? Это просто захватывающе!
И так, следуя алгоритму игры... его как раз и отрабатывали на мне Юля с Геннадием, приходим к решению вопроса, к ресурсам, которые нам нужны, к тому состоянию, к которму стремимся.
Вот что у меня получилось... случайно)
Девушка слева - я, позволившая событиям быть, а людям проявлять заботу. Слева - девушка - образ той девушки, которая хочет проявить заботу, и её состояние, настрой, когда я ей даю такую возможность. Удивительно, но вначале игры, с той же колоды были вытянуты совершенно противоположные карточки... Я - ценичная и высокомерная сдержанная девушка, моя оппонент - обижена и идущая от меня женщина. Проработали))) Всё получилось! "Корень зла найден", ресурс - в центре, путь развития намечен. Изменения не заставят ждать)
Игра эффективна, интересна.
И скоро в неё смогут играть многие!!! Так как это проходит всегда у Юли)))

Кроме того, Геннадий и Юличка много путешествуют по городам Украины, проводя мастер-классы, обучая своим играм других психологов, знакомя с играми и внутренним миром заинтересованных людей как в рамках фестивалей, так и он-лайн. 





Для игры... хорошей, психологической, всегда найдётся время и место)
Да, дети у них есть!!! их крохи тоже много путешествуют, познавая мир)))

Чудесные игры!!! Прекрасные душевные люди... эти Юля и Гена. Желаю и Вам с ними познакомиться))) 



2 комментария:

  1. Спасибо за знакомство с гармоничной парой, может быть и на моём жизненном пути встречу Юлю и Гену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё может случиться, Виктория) Это будет чудесная встреча)))

      Удалить