25 дек. 2020 г.

Сценарий предновогодний «Волшебный лес» для детворы 3-4,5 года

 

Дети с родителями собираются в холе. Ведущая представляется и приглашает пройти гостей в зал. Заходят в зал.

Звучит музыка «Зима» Вивальди. Звуковой эффект «скрип снега» - с другого устройства.

В зале горит огоньками елочка, лампа, мягко меняющая свет (увлажнитель). Заходят тихо с ведущей.

Идут по дорожкам (пазлы мягкие, скакалки, полусферы напольные). Рассматривают комнату.

Ведущая: Раннее утро. Просыпаются животные, лес оживает. Постепенно включается свет.

Ведущая: Вот мы и пришли в сказочный лес, где нас ждут игры, задания, творчество и сказка. Давайте присядем на полянке и познакомимся.

Ведущая «расчищает снег» - убирает фатин с коврика.

Ведущая: В зимнем, сказочном лесу,

на лесной опушке,

собрались морозным днем

милые  друзья, подружки)

Знакомство.

Ведущая: а кто же живет в этом сказочном лесу? Давайте найдем его жителей. Они спрятались в норах и под кусточками. Аккуратно с ними, ласково.

Игра «Найди животное» под музыку «Морозный денек»

Ведущая: Ой, сколько зверушек здесь! Кто кого нашел? – дети отвечают.

Музыкальная зарядка «Звери стали на зарядку» - из мультфильма Маша и медведь.

Ведущая: А кто где из животных живет? - ответы детей.

Ведущая: Кто что ест из животных? – ответы детей и дополнения ведущей.

Ведущая: Отлично Вы знаете о мире животных. Давайте покормим их. Вот мешочек с угощеньями. Я знала, что мы повстречаем здесь лесных жителей и поэтому взяла им угощения. Брать из мешка еду животным мы будем по очереди и  вслепую – то есть на ощупь и угадывать, что Вам попалось перед тем, как кормить животное. Ну, а потом угощать.

 Игра «Угощенья для зверушек». В мешке игрушки: морковка, капуста и веточка  для зайца; змейка, гриб, мышь для ежа; клубника, виноград, рыба для   медведя; курица для лисы. Дети вслепую достают, называют, «кормят».

Ведущая: Накормили животных. Давайте с ними потанцуем.

Логоритмика под песни Е.Железновой.

«Зайка серенький сидит»

«Мишка ложечкой стучит»

«Мишка пляшет»

Ведущая: И накормили животных,  с ними поплясали. Отпустим их? Пусть под елочкой сидят, спят, отдыхают. А какие зимние сказки с животными Вы знаете?

Дети отвечают.

Ведущая: А вот такие рукавички есть у нас. Только их пары растеряли. Нужно найти.

Игра «Найди рукавичку» под музыку «Кабы не было зимы»: каждому ребенку дается 1 рукавичка, вторую ребенок находит в пространстве комнаты.

Ведущая: А хотите сыграть в сказку «Рукавичка»? разбираем роли:

Дед, Внучка, Собачка, Зайчик, Мышка, Белка, Лисичка, Медведь, Кабан, Куница, Ежик. Одеваем костюмы (наголовнички). Всем надо выучить слова: «Ну й хатинка, ну й дивинка! Відгукнися, хто там є?» - разучивают.

Ведущая читает сказку из книги.

Импровизация стихотворной сказки «Рукавичка» Н. Забила.

Танец вокруг елочки «Файна в нас ялинонька»

Звук вьюги.

Ведущая: Ой, холодом повеяло. А где же снег? Сделаем!

Творческая минутка. Мамы вырезают снежинки, дети клеют новогодние игрушки ДМ.

Звук волшебной палочки. Включаем дискошар, музыку «Метелица», дети сыплят снежинки, кружатся, ведут хоровод.

Ведущая: А под снежное покрывало Вы попадали? Как это? А вот как: станьте в ряд. Мамы берут покрывало с 2 сторон, когда музыка играет громко, покрывало поднимается, как снег от ветра, и под ним можно бегать, играть и веселиться. Когда музыка стихает, покрывало опускается, значит всем пора домой – выбегаем из-под покрывала. Важно! Каждый бегает сам, как снежиночка, аккуратно.

Игра с покрывалом. Музыка «Метелица».

Ведущая: вы так играли, что сами превратились в снежинок. А снежинки, танцуют вальс.

Ведуща дает фатин и дети с ведущей танцуют «Вальс снежинок».

ПЕРЕКУС – 15 минут спокойная фоновая музыка.

Игры с пазлами «Животные»

Зковой эфект «Падает звезда»

Ведущая тихо проговаривает и показывает звезду: Звезда упала… Это значит, что уже близится вечер в нашем сказочном лесу. Давайте, пока еще светло, соберем шишки и каштаны для костра.

Под музыку песня «Елка в рождество» - минус дети собирают шишки и каштаны в корзинки.

А в это время… Ведущая заносит камин и гирлинду. Возле полянки устанавливает, дети высыпают шишки и ведущая снимает покрывало с камина, включает гирлянду, расположенную на шишках у камина и звуковой эффект «звук костра в камине». Создается эфект живого костра.

Ведущая: В такой теплой атмосере загадываются желания, которые обязательно сбываются. Желаются пожелания, которые неприменно осуществляются.

Дети загадывают желания, озвучивают пожелания.

 

Если есть время, рассказывается новогодняя сказка про ДМ под тихую музыку Моцарт детям.

Минутка «Тайный гость».

 

 

 

1 комментарий: