25 дек. 2020 г.

Новогодний праздник "Новогоднеее приключение" (собирательная сказка из разных ресуров Интернета)

Новогоднее приключение 2020 
Действующие лица: 
Ведущая 1 
 Ведущая 2 
 Госпожа Метелица
 Снеговик 
 Баба Яга 
 Дед Мороз
Ведущая 1.
Не далеко, не близко, 
Не высоко, не низко, 
А было это в тридесятом царстве, 
В тридевятом государстве, 
А случилось это все под новый год,
Когда сказки ждет народ.
 Кто-то ждет, а кто-то и сам сказку творит. 
Что было и как было 
Рассказывать не станем, 
Лучше давайте на все это глянем. 
Ведущая 2
В зимнем, сказочном лесу, 
На лесной опушке, 
Собрались морозным днем 
 Милые зверушки. 
Говорит друзьям зайченок: 
- Елку мы уж нарядили, 
А Дедушку Мороза и не ригласили. 
Да! – сказали звери дружно 
- Подготовиться нам нужно!
  Звук вьюги, прилетает
Госпожа Метелица: 
- Фух. Примчалась. 
С ветрами добралась. 
Я Метелица, деда Мороза сестрица. 
Вот так чудо в вашем зале. 
Словно в сказку все попали. 
В зале елочка стоит, 
 Вся сверкает и блестит. 
Вот так елка-елочка, красавица! 
Вам, ребята, нравится? 
Дети: 
1. Наша елка – просто диво
Как нарядна, как красива, 
Высока на удивленье 
Хороша на загляденье. 
2. Елочка, красавица, веточки зеленые 
А на них качаются бусы золоченые. 
3. А огней на елке нет. Это почему же? 
Нам сегодня яркий свет для веселья нужен. 
 Зеленая красавица, огоньки зажги! 
Ребята дружно крикнут: «Елочка гори!»
  Дети вместе кричат. 
Ведущая 1: Ничего не получается. 
Огоньки не зажигаются. 
Ведущая 2: 
Мы, наверное, не так просили. 
В нашем голосе нет ласки, 
Не горят задорно глазки 
Надо так сова сказать, 
Чтоб не смогла нам отказать.
Метелица: 
Ах, елочка, красавица, ах елочка, всем нравится. 
Ребенок: 
Пожалуйста, зажги огни 
На новогоднем платьице 
Тебя погладим ласково, 
Подуем теплым ветерком 
И о тебе, красавица, мы песенку споем! 
Хоровод с песней «Файна в нас ялинонька» 
Зажигаются огоньки. 
Ребенок: 
Получилось, получилось! 
Наша елка засветилась.
 Будем петь мы и играть, 
И у елочки плясать. 
Метелица: Играем со мной весело! 
Игра «Шумовой оркестр»:
   
Круговой танец сидя. 
Игра с покрывалом «Снег снежок» 
Ведущая: 
А под снежное покрывало Вы попадали? Как это? А вот как: станьте в ряд. 
Мамы берут покрывало с 2 сторон, когда музыка играет громко, покрывало поднимается, как снег от ветра, и под ним можно бегать, играть и веселиться. Когда музыка стихает, покрывало опускается, значит всем пора домой – выбегаем из-под покрывала. Важно! Каждый бегает сам, как снежиночка, аккуратно. 
Снежики Метелица сыпет 
Танец снежинок «Кружится, кружится, кружится» с фатином,
Метелица: 
Постаралась детвора 
У нас снега целая гора! 
Давайте, ребята, слепим Снеговика. 
Игра Лепим снеговика од музыку «Лепим, лепим ком большой»  
Метелица: 
Немного умения, сноровки
И слепили очень ловко 
Наш готов Снеговичок. Оп! – сдергивает покрывало и появляется Снеговик. 
Ведущая:
Вот такой толстячок Снеговичок, 
Почему же он молчит, 
Ничего не говорит? 
Снеговик: 
У меня стряслась беда, 
Посмотри, поймешь сама. 
Снеговик убирает рукавицы от носа – нет носа.
Метелица: 
Ой, мы морковку забыли! 
Снеговик вздыхает, вытирает слезы. 
Ведущая 2: 
Детвора, гости, посмотрите, пожалуйста, по карманам, нет ли у кого-то морковки. 
Смотрят. Нет. 
Звук «вход бабы Яги» 
Баба Яга: 
В небасах – не на земле, 
Летит баба на метле. 
Страшная и злая. 
Кто она такая? 
Дети: Баба Яга! 
Б.Я. Да, я баба Яга. А Вы тут чего собрались? 
Ведущая 1: а у нас Новый год. 
Б.Я.: Что такое НГ? 
Ребенок: 
Что такое Новый год? 
Это всё наоборот: 
Ёлки в комнате растут, 
Белки шишек не грызут, 
Зайцы рядом с волком 
На колючей ёлке! 
Ребенок: 
Дождик тоже не простой, 
В Новый год он золотой, 
Блещет что есть мочи, 
Никого не мочит, 
Даже Дедушка Мороз 
Никому не щиплет нос. 
Б.Я.: 
Мне уже интересно! 
Дети замечают у бабы 
Яги украшение из морковки. 
Метелица: 
Баба Яга, а что это у тебя такое? 
Б.Я.: Где? 
Дети: Да вот же! 
Показываю на украшение из морковки. 
Б.Я.: Это мое ожерелье! Это мое! Я его сама сделала из зуба древнего тигра!. 
Ведущая 1.: Да это же морковка – нос Снеговика! 
Б.Я.: Нет! Это мое! Я этот зуб нашла! В лесу! Мое! Сама нашла – сама сделала – сама ношу! Мое! 
Метелица: 
Бабуличка, Ягуличка, красотуличка 
Наш Снеговичок очень загрустил 
Когда носик упустил. 
Он ему уж очень важен. 
Ну а мы тебя уважим: 
И споем с тобой, и спляшем. 
Дружбу крепкую тебе свою покажем. 
Б. Я.: 
Да, с друзьями у меня туго. 
И люблю я новогоднее чудо. 
Украшение свое я отдам, 
Снеговику на радость и вам. 
Вы со мной поиграете? 
Игра «Хвост Бабы Яги» 
\Ведущая 2. 
Очень весело играли 
Настроение подняли 
А не пора ли нам 
Позвать дедушку Мороза? 
Ведущая 2: Давайте громко и дружно крикнем «Дедушка Мороз!» 
Зовут все вместе. Д.М не входит.
Ведущая 1. Где, же дедушка Мороз? Может песней нашей его завлечем? 
Песня с Метелицей «Дед мороз, где же ты?» 
Играет музыка, заходит ДМ. 
ДМ: 
Здравствуйте, мои друзья! 
Видеть я сердечно рад 
Всех гостей и всех ребят! 
С новым годом поздравляю 
Снежной зимушки желаю! 
Чтобы санки Вас катали 
Чтобы вы в снежки играли 
Чтоб росли и закалялись, 
Чтоб мороза не боялись.
Елка светится, искрится – будут дети веселиться! 
Хоровод с ДМ (лова С. Погореловского). 
ДМ. 
Если я такой хороший 
Подставляйте все ладоши 
Но, сначала для красы, 
Заморожу всем носы! 
Игра «Заморожу» 
ДМ: 
Никого не заморозил? 
Ну, тогда я вас сейчас догоню. 
Дети убегают играют. 
ДМ: Хух, устал. Набегался. 
Посижу, отдохну, на вас посмотрю 
А вы станцуйте, поиграйте и нас поразвлекайте. 
Песенка «Дедушка Мороз» 
Стихи о дедушке Морозе 
Ребенок: 
Хто щипає всіх за ніс? 
Подарунки хто приніс? 
Його малята добре знають, 
Завжди радо зустрічають. 
Він із півночі прийшов, 
Там Cнігуроньку знайшов. – 
“Дід Мороз!” – усі гукають,
На Новий Рік його чекають. 
Ребенок: 
В каждом доме много света 
Наступает Новый год! 
Белоснежная карета 
Дед Мороза привезет. 
Ребенок: 
Ровно в полночь вспыхнут ярко 
В небесах гирлянды звезд. 
Не приходит без подарков 
В этот праздник Дед Мороз! 
Номер от Коли с Леной. 
Ребенок: 
Дед Мороз под Новый год 
Все, что хочешь, принесет. 
Загадай желанья ты — 
И исполнятся мечты.
Ребенок: 
Я не просто загадал — 
На листах нарисовал, 
Их под елку положил, 
Ватой бережно прикрыл, 
Ребенок: 
Папе с мамой не сказал, 
Что себе я пожелал.
Так и вышло. Дед Мороз, 
Все, что я хотел, принес. 
\Жаль, в году всего лишь раз 
Он заботится о нас. 
 Вручение подарков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий