4 мар. 2015 г.

Мы женщины. Или воспитание счастливой девочки.


Мы женщины. Или как воспитывать девочку.
В преддверии восьмого марта хотелось бы поговорить о нас, о ЖЕНЩИНАХ. Какие мы?

Мы нежные, поэтому любое грубое слово для нас как нож в сердце: ранит, ноет, болит, злит. Девочек нельзя обижать ни словом, ни делом. С нами стоит поговорить, нас нужно понять и мы в благодарность изменим своё поведение. Наказание – вызов. Будем делать с большей силой и задором то, за что нас наказали.
Красивые и всё красивое нам не чуждо: сумочки, бусики, красива обувь, цветы. Главное знать чувство меры - этому мы научимся.


Яркие, нас интересуют детали, а не в общем. Женщины поймут, мужчины оценят.
Непостоянные, изменчивые: то ветреные, то серьёзные, то ласковые, то строгие, то горячие, то холодные. Просто примите нас такими. Капризничать это наша природа. Кто как не мы???


Слабые. Ничего не можем сами при мужчинах: ни на горшок сходить «Папа, а-а-а» - просится Лизонька, хотя всё до этого делала сама. «Давай я помогу» - предлагаю. Лиза в ответ со слезами: «Не, папа а-а-а»; ни ножками пойти «Папа, на юки… Папа, ииии, на юкиии». Нас нужно носить на руках и во всём помогать. Потом получите взамен любовь и благодарность.




Хотим изменить мир к лучшему, не важно, что и так хорошо.


«Нереальные», в смысле не от мира сего, нас трудно понять, у нас своё виденье. Кто сказал, что оно не правильное??? Мы просто так мыслим!
Мы ЗА порядок и чистоту! Если ВЫ застали нас врасплох, значит просто пришли не вовремя))) Не нужно девочку заставлять убираться, прихорашиваться. Придёт время, всё станет на свои места (и вещи тоже). Личный пример, поддержание в её начинаниях, помощь вот и всё, что воспитает в ней аккуратность, любовь к чистоте и порядку.


Мы хозяйственны. Мы ЗА теплый вкусный ужин, но если он был не оценён, если он уже остыл, то еще недели две будете перебиваться по кафе.


Мы исключение, поэтому каждая женщина королева, а девочка принцесса. Нам нравятся похвала, подарки (цветы, сладости, всякая мелочь), восхищение нами от нашего любимого мужчины – папы, мужа. Для девочки это важно, это воспитывает в ней уважение к себе, самодостаточность. Такое отношение к ней поможет избежать ей плохого отношения мужчин во взрослой жизни.


Мы уважаем и любим своего мужчину, так как он лучший. А рядом с нами только такие. Девочка должна наблюдать только здоровое отношение мужчины к женщине и наоборот. Тогда она легко и счастливо создаст свою семью.
Мы готовы к конкуренции с пелёнок. Вспоминается случай в детском саду. Там была маленькая белокурая девочка Вика (3 года). Она всегда ходила с сумочкой, с мелкими хвостиками на голове и деловым выражением лица. Она знала себе цену и никогда не давала себя в обиду. Как-то раз, перед сном, когда все дети пошли на горшки, наблюдаю картину: Маша (несколько робкая девочка) садится на горшок, и в этот момент подлетает к ней Вика и за волосы стаскивает, крича при этом «Я здесь буду сидеть!». Благо, Маша начала отстаивать своё: махать руками, кричать «Я уже сижу», чего наша «акулка» Викуся точно уж не ожидала. Я быстренько подскочила, вынесла Вику из туалета, похвалив Машу за смелость. Вика рыдала, как будто её побили – ей было просто обидно. Кричать, наказывать её уже не нужно было. Просто успокоила и объяснила.


Другой случай: Настенька 2 года 6 месяцев. Прелесть: кокетка, ласковая, всегда улыбчивая. В ясельную группу поступили новенькие самокаты. Дети на них набросились, ссорились из-за них. Настёна же и близко не подходила, только смотрела искоси, играя детской посудкой. В конце концов, детям самокаты уже надоели и они забросили их, переключившись на что-то другое. Настя, подошла к брошенному самокату, присела возле него, гладит его и так тихонечко «Мой, мой, мой». Я, сдерживаясь от смеха тихо, спокойно голос в группу: «Общее». Малявочка, поворачивается ко мне с обжигающим взглядом и так уверенно: «МОЙ!». Что тут скажешь??? Молодец! Учите малышек мудрости, ведь акулостость не всегда оправдана.


Мы творческие, эмоциональные, забавные, романтичные, а обо всём другом мы подумаем потом. НЕ ТОРОПИТЕ НАС, НА ВСЁ СВОЕ ВРЕМЯ. Мы ЖИВЁМ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
Девочка, женщина могут быть умными, успешными, лидерами и т.п. Но это не гарантирует им чувства счастья. А важнее быть мудрой и счастливой.

У меня дочка, а это значит, что у меня есть подруга, которая меня понимает, напарница, которая мне помогает, родная душа, которая всё уже знает.  ПОТОМУ, ЧТО МЫ ЖЕНЩИНЫ.


5 комментариев:

  1. Марина, благодарю за пост!!!
    Читала и наслаждалась, все,все, верно!!!!
    У меня тоже есть - "дочка, а это значит, что у меня есть подруга, которая меня понимает, напарница, которая мне помогает, родная душа, которая всё уже знает. ПОТОМУ, ЧТО МЫ ЖЕНЩИНЫ." (взяла из поста!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и в этом мы все - одно слово женщины. Спасибо, Марина, очень трогательно, волнительно, душевно. Как замечательно. что у меня есть дочь

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Виктория, Анна. Радости, тепла Вам и Вашим девочкам. Как нам повезло!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой приятный, теплый и милый пост! Да,мы, девочки, такие))) Марина, спасибо большое! Фотографии просто очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста, Аня! Я рада, что Вам понравилось. С наступающим праздником, женщины милые!

    ОтветитьУдалить