Мы снова проводим свои занятия на свежем воздухе. Это приятно, это наглядно, душевно и весело. Пока только часть фото)
Забываем фотографировать, погружаясь в процесс игры, эксперимента... Исправимся)
Раскрашивали лёд, а точнее - ледяные фигурки насекомых (перед этим, охарактеризовали их: мокрые, холодные; проэкспериментировали - "Что тяжелее вода или лёд" - тонут не тонут; потом наблюдали, как тают, превращаясь в воду)
Просто играем... развитие мелкой моторики рук - нанизывание бус. Нанизывать тоже можно по-разному... просто, тематично, избирательно (только красные/зелёные/жёлтые предметы), чередуя - ритм, последовательность.
Сортируем "конфетки" по цвету. Мелкая моторика, внимание, сенсорные эталоны - цвет (красный, синий,зелёный, жёлтый)
Развиваем воображение, тактильные ощущения. мелкую моторику. Из кинетического песка вылепливаем гусениц (вводим понятия "длинный", "короткий"), черепах (понятия "большая", "маленькая") и украшаем их камешками.
Забываем фотографировать, погружаясь в процесс игры, эксперимента... Исправимся)
Раскрашивали лёд, а точнее - ледяные фигурки насекомых (перед этим, охарактеризовали их: мокрые, холодные; проэкспериментировали - "Что тяжелее вода или лёд" - тонут не тонут; потом наблюдали, как тают, превращаясь в воду)
Просто играем... развитие мелкой моторики рук - нанизывание бус. Нанизывать тоже можно по-разному... просто, тематично, избирательно (только красные/зелёные/жёлтые предметы), чередуя - ритм, последовательность.
Сортируем "конфетки" по цвету. Мелкая моторика, внимание, сенсорные эталоны - цвет (красный, синий,зелёный, жёлтый)
Развиваем воображение, тактильные ощущения. мелкую моторику. Из кинетического песка вылепливаем гусениц (вводим понятия "длинный", "короткий"), черепах (понятия "большая", "маленькая") и украшаем их камешками.
Плюс, танцуем, рисуем, играем в лото и много-много другого))) у нас душевно!
На фото - наши младшенькие - от года до 3.
Браво! Такие интересные малыши в своих творческих увлечениях
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Борисовна) Да, малыши они так прекрасны в своём творчестве, в своём познавательном интересе! Главное в нашем деле - поддерживать этот интерес)
ОтветитьУдалитьЛето - прекрасная пора! Пусть игры на свежем воздухе будут познавательными и увлекательными :)
ОтветитьУдалитьПрекрасные занятий, а на свежем воздухе - вообще великолепно!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Виктория Александровна, спасибо Аня за отзывы)Лето - чудная пора)
ОтветитьУдалитьНе перестаю восхищаться вашей идеей занятий на свежем воздухе)
ОтветитьУдалитьОксана, многие боятся трудностей (а подготовить занятие каждый день на улице - это труднее, чем прийти и провести его в центре), многие педагоги стесняются работать привселюдно (сама ранее этим страдала... до определённого момента), многие стесняются просто))) А детям нравится!!! И, самое удивительное, они работают и их не отвлекают посторонние звуки. Кроме того, мы сразу можем наблюдать и тех же птиц, и насекомых, и травушку, и цветочек!!! Как-то напишу пост о полноценном занятии, что-то Вы полностью могли окунуться в нашу атмосферу)))
Удалить