Ураааа!!! Мы обзавелись помпонами! Это увлекательнейший материал для игр. Как показали первые занятия с их использованием, дети в восторге!!!
Почему?
1. Они тактильно приятные: мягкие, пушистые, пружинят в ручке, рассыпаются в ладошках.
2. Они разноцветные - радуют глаз.
3. Они могут быть
разного размера и большие, и маленькие, и это тоже увлекательно!
4. С ними придумывается множество игр прямо на ходу!
Итак, пока не нафотографировала наших крох (ну не успеваю сама, а девчонки мои пока по гостям разъехались! Исправимся)))), размещаю фотографии с нета.
Помпоны можно:
1. просто мять, описывать ощущения и получать удовольствие (сенсорика, осознание тактильных ощущений, снятие мышечных зажимов):
2. в них можно... прятать ручки или игрушки и потом находить (телесный контакт детей, снятие мышечного напряжения, игры на доверие):
3. сортировать по цвету (сенсорика):
или кормить поросёнка:
угощать кукол:
5. сортировать помпоны по размеру (эталоны размера):
6. их можно использовать как мозаику для аппликации (ооочень понравилась игра) - многофункциональность предмета, мелкая моторика рук, соотношение цвета, формы, размера, волевая сфера (так как это работа по образцу):
7. из помпонов можно выкладывать фигуры (развитие воображения, закрепление пройденного материала - букв, цифр, формы):
8. помпонами можно рисовать:
9. из помпонов получаются чудные поделки (развиваем чувство вкуса, самодостаточности, успешности и заботы мы же обязательно кому-то подарим это чудо рукотворчества!!!):
10. их можно забрасывать в корзинку (координация движений, глазомер).
Почему?
1. Они тактильно приятные: мягкие, пушистые, пружинят в ручке, рассыпаются в ладошках.
2. Они разноцветные - радуют глаз.
3. Они могут быть
разного размера и большие, и маленькие, и это тоже увлекательно!
4. С ними придумывается множество игр прямо на ходу!
Итак, пока не нафотографировала наших крох (ну не успеваю сама, а девчонки мои пока по гостям разъехались! Исправимся)))), размещаю фотографии с нета.
Помпоны можно:
1. просто мять, описывать ощущения и получать удовольствие (сенсорика, осознание тактильных ощущений, снятие мышечных зажимов):
2. в них можно... прятать ручки или игрушки и потом находить (телесный контакт детей, снятие мышечного напряжения, игры на доверие):
3. сортировать по цвету (сенсорика):
4. наполнять разные ёмкости, применяя при этом пинцет для льда или китайские палочки:
угощать кукол:
5. сортировать помпоны по размеру (эталоны размера):
6. их можно использовать как мозаику для аппликации (ооочень понравилась игра) - многофункциональность предмета, мелкая моторика рук, соотношение цвета, формы, размера, волевая сфера (так как это работа по образцу):
7. из помпонов можно выкладывать фигуры (развитие воображения, закрепление пройденного материала - букв, цифр, формы):
8. помпонами можно рисовать:
9. из помпонов получаются чудные поделки (развиваем чувство вкуса, самодостаточности, успешности и заботы мы же обязательно кому-то подарим это чудо рукотворчества!!!):
10. их можно забрасывать в корзинку (координация движений, глазомер).
Ого!!! сколько разных игр и заданий можно придумать с помпонами!
ОтветитьУдалитьХочу помпоны :))
Марина, спасибо! А где брать помпоны? Извините за глупый вопрос)))
ОтветитьУдалитьПомпоны в интернет-магазинах "Всё для творчества" я просто в поисковик вводила "Купить помпоны для детского творчества в Украине" и нашла))) Рада, что вам пригодилась идея)
ОтветитьУдалитьпомпоны любят не только дети, но и я!
ОтветитьУдалитьособенно когда вижу как откликаются дети на занятия с ними))
Да, Алиса, это увлекательное занятие. Нам оно ооочень приглянулось)
Удалить