15 февр. 2015 г.

О чувствах молодых родителей. Как послание...


Вот уже скоро и 2 года нашей малышке. Время пролетело быстро.

Самыми тяжелыми были 2 первых месяца, даже не 2 месяца, а недели 2, когда ребенка мучили колики, когда она спутала день с ночью, когда у неё впервые проявилась жуткая аллергия на что-то, что съела горе-мама.
Дальше время стремительно набирало обороты и… вот… скоро заканчивается чудесное время декрета – время, когда ты счастлив быть, жить, дышать… Нет, все будет!!! Но будет в другом качестве.
Немного о чувствах.

Когда появляется первый ребенок, которого Вы так долго ждали, то у родителей "вырастают крылья". Они готовы горы свернуть, что бы у ребенка было все: любовь – поэтому свои потребности отодвигаются далеко-далеко (покушать, когда успеешь, поспать – когда получится), тепло, еда – поэтому папа начинает зарабатывать деньги еще усерднее; чистота, уют – поэтому мама так мало спит и так много стирает, гладит, убирает.
Параллельно идут страх и тревога: родители беспокоятся: «Дышит плохо… реагирует не так… ножки, пальчики, ручки зажаты…» Ну, и  много всякого такого. Молодые родители не знают, как должно быть, а педиатры или настращают: «Вы отравили своего ребенка» - сказала мне участковая медсестра,  когда у малышки была первая аллергическая сыпь. И чудо-врач назначила 1 стакан заваренной череды двухнедельному ребенку в сутки выпивать. В таком случае можно сойти с ума или… рационально мыслить, обратиться к хорошему специалисту. Главное – соблюдать спокойствие и думать, прежде, чем действовать. Потом – массажи… ребенок плачет… терпим, потому, что так надо во благо.

С 2 месяцев и до 9 мес. у нас была благодать: радость общения, каждый день приносил счастье. У мамы появилось время вязать, читать, общаться (когда ребёночек спокойно спит в коляске или в кроватке). Малышка улыбается, агукает, гулит, радуется тебе, миру, новым открытиям: мячики, куколки, цветочки, море – мир открыт для нас. Это самое счастливое время.








Первые «конфликты» начались, когда малышка поползла – интересно все!!! Везде!!!! Потом пошла: иду куда хочу, как хочу. ХОРОШО, ЧТО я ПСИХОЛОГ!!!! Нужно было научиться понимать малышку. Есть методы, есть способы взаимопонимания, координации малявок в этом мире – огромном и непростом.




А вот с полутора лет мне уже хотелось на работу: что бы быть среди людей, что бы общаться. Я устала быть постоянно, круглосуточно со своей любимой малышкой. Да, люблю её! Да, обожаю!!! Но… устала… У нас нет бабушки, нет няни… есть только мама, которая рядом  и папа, который постоянно на работе. Кто был в таком положении, тот поймёт…
Не сложилось  с работой… И СУПЕР!!!! ОТЛИЧНО!!!! Только тогда я поняла, какая радость быть вместе с ребенком, распоряжаться своим собственным временем, а не подстраиваться под «надо» и обстоятельства. БЛАГОДАРЮ ВСЕЛЕННУЮ!!!



Скоро будет малышке 2 года. Усталости нет. У нас  есть желание познавать все, развиваться, радоваться, жить… Лизонька смышлёная, благодарная, ласковая, улыбчивая, настойчивая (но не упрямая – всегда можно договориться).
Родители, милые, радуйтесь ребенку, любите его, требуйте по его возможностям,  и Вы многое для себя откроете, получите благодарность и любовь малыша.


Также я поняла – Судьба нам готовит испытания, что бы сделать нас сильнее,  жизнь – лучше. А любящая женщина – это океан: многообразный, сильный, живой.

6 комментариев:

  1. Марина, спасибо за шерринг)))
    Еще раз убедилась, что в каждой семье все по разному, и нет двух одинаковых семей... Я всегда знала, что дети уникальны, но только с появлением своего ребенка поняла, насколько ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ!!!! Это прям как инсайт для меня)))

    Мне лично самыми сложными периодами были беременность и период в возрасте сына 4-7 месяцев... Пока не сел и не пополз - это был самый тяжелый период.... Почему? Возможно, позе поделюсь воспоминаниями)))) Сейчас сыну 10 месяцев. И он познает мир! Но меня это так радует и воодушевляет! Люблю его!!!

    А вам, девочки, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, растите здоровенькими и наслаждайтесь общением друг с другом! Чудесная красавица-доченька!
    Трудный период, наверное, у всех по-разному. Мне трудно было с дочкой первые 2 месяца, потом месяц передышки и и снова очень трудно до полугода. А потом с года до двух трудновато было. Но тяжелее всего оказались 2 первых года школы, неизвестно, что еще дальше ждет. Со старшим сыном трудный период с года до двух лет. А с младшим был просто ужас первые 3 месяца. Что ждет еще впереди? В любом случае, нужно наслаждаться общением с детками, ведь они дают столько счастья!
    Очень интересно было про вас почитать.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю, девочки за отзывы и пожелания. Пусть всё сложится у всех хорошо. Лёгкости нам)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, я думаю, что вашей любви хватило еще нескольким деткам. Я за то, чтобы у умных, творческих, целеустремленных мам их было по-больше. Мне тоже захотелось поработать (я учитель музыки), когда моему 2-му было полтора года, но через 8 месяцев я снова ушла в декрет. Но этого срока мне хватило, что бы понять, что я лучше буду воспитывать своих детей. На работу больше не тянет. P.S. Малышка очень похожа на вас.

    ОтветитьУдалить
  5. Как всё близко и знакомо! :) Я убежала на неполный день работать уже в 3 месяца в первый раз... Мне это просто было необходимо. Я за три -четыре года сильно измотала себя (и не только) требованиями к идеальной чистоте и т.п. А трудные месяцы были периодами с передышками. А сейчас я в декрете со вторым малышом, старшенькую кроху тоже "рядышком" держу. :)) Бесконечно их ОБОЖАЮ и надеюсь, что мне из -за каких - то финансовых вопросов не придётся выходить на работу этих положенных три года - мне дома ТАК ХОРОШО! Я нисколько не жалею о том времени занятости: каждый период - это свой опыт, свои радости и победы. НО сейчас я просто ЖИВУ и ДЫШУ ЛЮБОВЬЮ, БЫТОМ, БЫТИЕМ! :)))
    Растите здоровенькими и счастливыми!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Поймут только те, кто прошёл через это: материнство, быт, хлопоты. И как хорошо, что нам дано такое время: время для того, чтобы просто "...ЖИТЬ, ДЫШАТЬ ЛЮБОВЬЮ, БЫТОМ..." - как говорит Екатерина Белова.

    ОтветитьУдалить