9 февр. 2015 г.

На просторах интернета нашла и не могу не поделиться)))

7 причин, по которым можно бить ребенка

1. Не слушается. Но тогда разрешите и ребенку побить вас, когда вы отказываетесь купить ему мороженое.

2. Он младше и должен вас уважать. В таком случае дайте и ему право шлепать младших сестру или брата, котенка или хомячка при недостаточно почтительном поведении.

3. Иначе не понимает. Только будьте последовательны: бейте также и иностранных туристов, и, конечно же, аквариумных рыбок (редкие бестолочи).

4. Заставил вас волноваться. Заодно всыпьте и своей приболевшей маме, пропустившей прием лекарства, чтобы в следующий раз не забыла.

5. Он вас злит нарочно. Кстати, и коллеге, вечно пьющему чай из вашей чашки и оставляющему ее грязной, отвесьте подзатыльник.

6. Вредно сдерживать гнев. Вот-вот, и с начальником или оштрафовавшим вас гаишником тоже не сдерживайтесь. Вредно.

7. Лучше искренний шлепок, чем лживое прощение. Поэтому, поссорившись с родственниками или друзьями, не идите на компромисс, а завяжите дружественную потасовку.

Источник: "Хорошие родители", а я нашла на сайте Woman.zp.ua

6 комментариев:

  1. Класс! Вод бы и правда. На сколько легче жить стало бы. Мой малыш, когда злится, начинает меня бить, вот бы я ему в ответ... да чтоб улетел)

    ОтветитьУдалить
  2. Как доходчиво всё растолковали! Прям руки чешутся поместить в уголке для родителей! Можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Я так понимаю - это шутки, а ля Григорий Остер??? Или я чего-то не поняла...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это шутки... Но в доступной форме объясняют элементарные вещи...

    ОтветитьУдалить