17 авг. 2015 г.

Разница в 100 лет. Малыш и его пра-пра бабушка играют вместе. Или старость — второе детство

Не зря говорят, что старость — второе детство. Наш Максим с самого рождения очень нежно относится к его прапрабабушке. Между ними разница в 99 лет и 9 дней. Но он ей всегда улыбается, "дает цем", идет посидеть на коленях. Хотя видит достаточно редко. Вот она гостила у нас 2 недели. Макс был в восторге от этой гости! Просыпался и бежал в комнату, чтобы поздороваться с бабушкой, когда уходили гулять — делал "пока". Кушал только вместе с ней, играл с ней, носил ей игрушки, печенье, водичку по собственной инициативе. Многое я не успела запечатлеть (еще из-за того, что у Макса особенная страсть к фотоаппарату — если видит его в руках, забывает обо всем и бросается на него). Но в этих 10 фотографиях хорошо видна дружба прапраправнука и его прапрабабушки.  
Вместе смотрят мультики
Играют в доктора
Максим кормит прапрабабушку малинкой


Пускают мыльные пузыри
Решил помочь бабушке обуться
Продолжает угощать
Играют матрешкой
Показывает бабушке животных
Читают
Макс показывает бабушке, где у коровки рожки

5 комментариев:

  1. Оля, как это важно, как это нужно! Такие ценные фото, а еще более ценные отношения!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как прекрасно!!! Это забота и уважение к старшим с такого возраста!!! Вы МОЛОДЦЫ!!! Максик умничка.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный опыт! Вспоминаю с благодарностью и счастливой улыбкой всё, чему учила меня моя бабушка)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, моим бабушке и дедушке поменьше: 80 и 86. Мои дети тоже их очень любят. Я задумывалась над тем, почему же малыши не пугаются старых людей, мой малыш будучи еще годовичком всегда целовал бабушку, залазил на колени, льнул к ней. Наверное, они видят по другому, может быть добрые глаза, слышат нежный голос... Не знаю, но это чудесно, что они еще с нами. Давайте ценить каждую минуту!

    ОтветитьУдалить