Вот, насмотревшись в нете и начитавшись разных развлекалок "с ползой" для малышей, решила провести на занятии рисование с помощью мыльных пузырей. и вот что получилось.
Нужно было по инструкции: "Смешать вместе 1 часть краски (у нас были гуашевые), 1 часть средства для мытья посуды и 2 части воды. При помощи пластиковой трубочки делайте мыльные пузыри в стакане. Затем прислоните к пузырям бумагу, чтобы на ней получился отпечаток. Листочки дорисуйте отдельно. Черной гелиевой ручкой нарисуйте на листьях прожилки."
Естественно, краску дула я сама, так как наши чудо-чада, которым ещё 3 лет нет, могут как дуть, так и "выдувать" - пить тоесть))) Детям я налила сок и они просто дули его, в процессе чего выпили его.
Ожидания:
Реальность... процесс, дети, картины)))
Дуем... и заедаем)))
Прикладываем листик...
Дорисовываем листики))) У деток этого возраста главное вовремя поменять лист бумаги... а то творчество, творчество продолжается...
Вот реальный рисунок... как есть)))
Но удовольствия было много... а главное полезно - дыхательная гимнастика. речевые упражнения, позитивные эмоции.
Здорово!!! Настоящий рай для деток в таком творчестве
ОтветитьУдалитьМарина, чудесно повытворяли). Мне очень понравился творческий подход - дуть в сок))). Вот она - педагогическая смекалка!
ОтветитьУдалитьДа... А группа от года до двух дула в молоко))) дети сытые, довольные... У нас каждое занятие заканчивается перекусом... Вчера, проводя занятие на тему "Морское путешествие на разном транспорте", девочка, которая некоторое время отсутствовала, говорит: "А огурчик будет?" - мы овощи учили и всё пробовали , угадывали овощи на вкус, съедали это всё потом в импровизированном салатике, но это было несколько ранее... Говорю: "Тему овощи мы уже прошли... Но есть морские печенюхи))"
ОтветитьУдалитьИгра и творчество, да ещё и с возможностью всё "в рот". :))))
ОтветитьУдалить